Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

В России появится одежда "от Аршавина"

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Известный футболист запускает собственный бренд Arshavin

В России появится одежда "от Аршавина"
Андрей Аршавин, закончивший швейное отделение Петербургского университета технологии и дизайна, решил использовать свой диплом по назначению: футболист запускает собственный бренд одежды. При этом отказываться от спортивной карьеры Аршавин пока не собирается. 

Футболиcт Андрей Аршавин, игрок сборной Росси и лондонского "Арсенала", в пятницу в Петербурге представил собственный бренд Arshavin. Под этой маркой будут выпускаться текстильные товары и одежда. В ближайшее время откроется специальный сайт.

Логотип нового бренда представляет собой черно-белый силуэт Аршавина с большой буквой "А" на груди и приложенным к губам указательным пальцем - этим жестом футболист отмечает забитые голы.

В конце апреля на официальном сайте футболиста уже появилась информация о выходе пилотного варианта продукции под брендом Arshavin. Футболки, календари и шарфы предлагалось спрашивать в магазинах Санкт-Петербурга и заказывать по электронной почте. 



Управлять брендом будет специально созданное в конце 2009 года ООО "Легенда". Одним из учредителей ООО является мать Аршавина Татьяна Ивановна, а бренд фактически будет принадлежать самому футболисту. Как рассказал RB.ru гендиректор компании Дмитрий Михайлов, сейчас уже подбираются партнеры, и в ближайшее время будут заключены контракты. "С двумя компаниями договоры находятся в стадии подписания, еще от нескольких ждем ответа на наше предложение", - отметил собеседник RB.ru.

Договоры, по словам Михайлова, будут заключаться с российскими производителями одежды, и вся дистрибуция будет оставлена на их усмотрение. Бренд ориентирован на   аудиторию в ценовом сегменте mass market +, заметил собеседник RB.ru. Он также рассказал, что продукция будет включать три линии: детская одежда (5-14 лет), молодежная, рассчитанная на возраст от 17 до 25 лет и отличающаяся ярким, необычным дизайном, и классическая для деловых  мужчин в возрасте от 20 до 45 лет. В перспективе линейка товаров будет расширена. Продаваться одежда будет на всей территории России. "В странах СНГ и за рубежом пока переговоров не было, но возможности не исключаем", - заметил Михайлов.

На вопрос, не возникнет ли конфликта интересов с лондонским "Арсеналом", который тоже продает атрибутику с номером и именем Аршавина, Михайлов сказал RB.ru, что это исключено. "Рекламное агентство, которое курирует "Арсенал", занимается только Андреем Аршавиным как возможным "персонажем" той или иной рекламной компании, а ООО "Легенда" является правообладателем именно бренда Arshavin", - пояснил собеседник RB.ru.

Аршавин, по его признанию, решил создать собственный бренд для борьбы с контрафактной продукцией, выпускаемой под его именем. При этом он заявил, что футбол оставлять не собирается и планирует играть на высоком уровне еще лет пять-шесть.

Напомним, Аршавин является выпускником Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, где учился на швейном отделении. Получив диплом, он совместно с профессиональными стилистами организовал презентацию коллекции женской одежды, куда вошли топы под лейблом "От Аршавина" и летние платья из серии "Аршавин рекомендует". А в 2008 году он участвовал в рекламной компании фирмы befree, а затем и разработал собственную линию одежды "I love football" для этого бренда.

Мать Аршавина Татьяна Ивановна ведет в Петербурге собственный текстильный бизнес. Она возглавляет компанию MaxiTex.

Теперь Аршавину не избежать сравнений с Дэвидом Бекхэмом, который, в частности, в конце прошлого года представил свою коллекцию мужской спортивной одежды Originals by Originals для Adidas, а также вместе со своей женой Викторией выпускает духи собственной коллекции dVb. Однако на вопрос, не пугают ли его сравнения с Бекхэмом, Аршавин ответил, что Бекхэм "уже давно стал брендом". "Думаю, что ему не так и плохо", - заметил футболист.

Игрок "Арсенала" является четвертым в России спортсменом по размеру капитала, по версии журнала "Финанс". Его состояние оценивается в $11,25 млн. "Арсенал" купил Аршавина за $26,4 млн, а зарплата футболиста в клубе составляет почти $7,5 млн. При этом около $3,75 млн Аршавину принесли рекламные контракты. Так, контракт с PokerStars.net принес футболисту около $750 тыс., рекламное соглашение с Nike - $450 тыс., а контракты с российскими компаниями (производитель оконных систем, интернет-оператор, обувь, одежда и мобильная связь) - по $225-400 тыс. каждый.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
  2. 2 13 способов отпугнуть пользователей: почему у Zolla, Incity и Oodji низкие рейтинги в сторах
  3. 3 Строгий костюм или шорты с майкой: как одеться на бизнес-встречу
  4. 4 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  5. 5 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить