В костюмах ходят только иностранцы
На этой неделе я ездил на встречу в компанию Unilever. Если кто-то не в курсе,
что это за компания, я вкратце расскажу. Это один из самых больших производителей товаров народного потребления. Майонез Calve, чай Lipton, приправы Knorr, дезодоранты Rexona, линия Dove и
Sunsilk - вот только малая часть работы Unilever. Учитывая количество
косметики, с которой так или иначе связаны сотрудники компании, мне было
вдвойне интересно понаблюдать, как же выглядят эти люди.
Главный офис занимает несколько этажей в бизнес-центре на Лесной улице (посмотреть на карте). У входа в него, разумеется, - несколько курильщиков.

Само здание, безусловно, прекрасно! Живые цветы, аккуратные девушки на ресепшен, предупредительные охранники... А полы, благодаря трепетной опеке уборщицы, сияют даже посреди зимы!

В холле, как всегда, много ожидающего народу - кто на встречу приехал, кто осетинские пироги привез.
Гриндерсы, валенки и унты - обычная обувь для Unilever
Пока я жду своего визави, обращаю внимание на удивительное явление: здесь, по ходу, принято ходить в гриндерсах! Это тяжелые высокие ботинки - на шурупах и со стальными вставками. Помните, десять лет назад эту обувь подростки носили и в хвост, и в гриву, и в любой сезон? Сейчас в таких ходят, в основном, скинхэды. И... сотрудники бизнес-центра на Лесной!

За пять минут ожидания я видел двух дам (одной из них, думаю, уже хорошо за сорок!) в такой обуви. Судя по наличию пропусков, обе тут работают. Фантастика!

И вот, наконец, я в Unilever. Очень многолюдный офис! Одеты все довольно демократично.

- Пятница? - спрашиваю у своего собеседника.
- Нет, у нас так принято ходить - стиль casual. - Отвечает он мне.
Несмотря на то, что в офис можно надевать джинсы, некоторые, все же, предпочитают более официальный стиль. Таких, однако, меньшинство. И, как выясняется - они еще и иностранцы.

По пути в переговорную я снова обратил внимание на обувь - день сегодня такой, видимо. И снова удивился: девчонки ходят в уггах, валенках, унтах или сапогах. Сменка не в фаворе, в общем. Что удивительно, потому что в офисе очень душно и жарко!

Хоть на подиум!
Мои предположения относительно ухоженности сотрудников Unilever подтвердились - сотрудники выглядят очень аккуратно, волосы и руки - хоть сейчас на подиум! Пользуются своими "рексонами" и "сансилками", должно быть! =)

Ну, и напоследок - о самом офисе. Признаться, я так ошалел, что чуть не забыл, о чем пойдут переговоры, на которые приехал. Примерно то же самое чувствуют мужчины, попадающие в какой-нибудь "Л`этуаль": куча всяких баночек, завалы косметики, миллионы рекламных плакатов и кругом - сплошные лейблы. Это как раз тот случай, когда разнообразие балансирует на грани с хаосом. Справа - пакетики с майонезом, слева - полураспечатанные коробки с шампунем. И постеры, постеры, постеры...


Все пространство - open spase - объединено с кухней. Кухня - это просто полки, прикрепленные к одной из стен. Завалены собственным "липтоном", конечно же. При этом - атмосфера царит очень душевная. Видимо, всю эту историю все-таки можно назвать творческим беспорядком!
Что ж, подведем итог. Несмотря на то, что большинство сотрудников Unilever предпочитают джинсы, смело можно сказать, что джинсы эти - дорогие и качественные. А значит, смотрятся прилично. Хотя лично мне и не очень понятно - неужели, и на переговоры люди ездят в таком же виде? Довольно странно. Ну, и по поводу офиса. Творческий беспорядок где-нибудь в редакции - это, я бы даже сказал, обязательно. Но в офисе солидной компании - очень отвлекает от сути!
Степень отстойности дресс-кода:
Главный офис занимает несколько этажей в бизнес-центре на Лесной улице (посмотреть на карте). У входа в него, разумеется, - несколько курильщиков.

Само здание, безусловно, прекрасно! Живые цветы, аккуратные девушки на ресепшен, предупредительные охранники... А полы, благодаря трепетной опеке уборщицы, сияют даже посреди зимы!

В холле, как всегда, много ожидающего народу - кто на встречу приехал, кто осетинские пироги привез.
Гриндерсы, валенки и унты - обычная обувь для Unilever
Пока я жду своего визави, обращаю внимание на удивительное явление: здесь, по ходу, принято ходить в гриндерсах! Это тяжелые высокие ботинки - на шурупах и со стальными вставками. Помните, десять лет назад эту обувь подростки носили и в хвост, и в гриву, и в любой сезон? Сейчас в таких ходят, в основном, скинхэды. И... сотрудники бизнес-центра на Лесной!

За пять минут ожидания я видел двух дам (одной из них, думаю, уже хорошо за сорок!) в такой обуви. Судя по наличию пропусков, обе тут работают. Фантастика!

И вот, наконец, я в Unilever. Очень многолюдный офис! Одеты все довольно демократично.

- Пятница? - спрашиваю у своего собеседника.
- Нет, у нас так принято ходить - стиль casual. - Отвечает он мне.
Несмотря на то, что в офис можно надевать джинсы, некоторые, все же, предпочитают более официальный стиль. Таких, однако, меньшинство. И, как выясняется - они еще и иностранцы.

По пути в переговорную я снова обратил внимание на обувь - день сегодня такой, видимо. И снова удивился: девчонки ходят в уггах, валенках, унтах или сапогах. Сменка не в фаворе, в общем. Что удивительно, потому что в офисе очень душно и жарко!

Хоть на подиум!
Мои предположения относительно ухоженности сотрудников Unilever подтвердились - сотрудники выглядят очень аккуратно, волосы и руки - хоть сейчас на подиум! Пользуются своими "рексонами" и "сансилками", должно быть! =)

Ну, и напоследок - о самом офисе. Признаться, я так ошалел, что чуть не забыл, о чем пойдут переговоры, на которые приехал. Примерно то же самое чувствуют мужчины, попадающие в какой-нибудь "Л`этуаль": куча всяких баночек, завалы косметики, миллионы рекламных плакатов и кругом - сплошные лейблы. Это как раз тот случай, когда разнообразие балансирует на грани с хаосом. Справа - пакетики с майонезом, слева - полураспечатанные коробки с шампунем. И постеры, постеры, постеры...


Все пространство - open spase - объединено с кухней. Кухня - это просто полки, прикрепленные к одной из стен. Завалены собственным "липтоном", конечно же. При этом - атмосфера царит очень душевная. Видимо, всю эту историю все-таки можно назвать творческим беспорядком!
Что ж, подведем итог. Несмотря на то, что большинство сотрудников Unilever предпочитают джинсы, смело можно сказать, что джинсы эти - дорогие и качественные. А значит, смотрятся прилично. Хотя лично мне и не очень понятно - неужели, и на переговоры люди ездят в таком же виде? Довольно странно. Ну, и по поводу офиса. Творческий беспорядок где-нибудь в редакции - это, я бы даже сказал, обязательно. Но в офисе солидной компании - очень отвлекает от сути!
Степень отстойности дресс-кода:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter