Рекрутер страховой компании принял Тайного соискателя на работу и... забыл про него
Из компании "Югория" мне позвонили, когда я уже практически отчаялась найти работу. Поэтому я с удовольствием согласилась пройти собеседование на вакансию страхового агента.
В телефонном разговоре сотрудник отдела кадров уточняет, в каком районе мне было бы удобно работать, и предлагает несколько филиалов на выбор. Я выбираю дополнительный офис рядом со станцией метро "Римская" (посмотреть на карте). Предполагается, что при удачном собеседовании работать я буду там же.
Далеко идти не приходится - отделение располагается в трех минутах ходьбы от метро. Прихожу в назначенное время и обнаруживаю... полностью пустой офис. Через некоторое время меня "находит" сотрудница компании. Выясняется, что директор филиала должен подойти "вот-вот", а пока мне предлагают выпить чашечку чая.
В офисе царит практически непринужденная, почти семейная атмосфера. Забегая вперед, отмечу, что за время моего пребывания там (около часа) не пришел ни один клиент. Пока я листаю рекламные проспекты компании за 2004 год, возвращается директор филиала по имени Владимир.
Первым делом мне предлагают заполнить анкету. Вопросы вполне стандартные, разве что особое внимание уделено предыдущим местам работы - их нужно описать как можно подробнее.
Собственно собеседование также начинается с рассказа о моем опыте работы в данной области. Владимир поясняет, что на данный момент у компании нет возможности обучать новых сотрудников, поэтому сейчас они ищут агентов с опытом работы не менее года.
По ходу моего рассказа, рекрутер задает множество уточняющих вопросов. В том числе и такие, на которые я просто не имею права отвечать. Мне приходиться два раза напоминать Владимиру о конфиденциальности информации, о которой он спрашивает.
"Волка ноги кормят"
Наконец, расспросы окончены и Владимир приступает к рассказу о вакансии:
- Сегодня "Югория" занимается практически всеми видами страхования. Вас как агента с опытом работы мы не ограничиваем какой-либо отраслью. Вы можете выбрать какой-то один вид страхования или взять сразу все. Но должен вас предупредить - наша минимальная ставка - 20 договоров в месяц по каждому виду страхования. При ее невыполнении контракт разрывается.
- Это пятидневная рабочая неделя?
- Нет, график работы свободный. Мне бы хотелось, чтобы вы появлялись здесь хотя бы раз в две недели, для решения текущих вопросов.
- А как насчет соцпакета?
- Поскольку Вы на свободном графике, то отпуск предоставляется по договоренности, - ответил Владимир, и я поняла, что такой ответ на вопрос о соцпакете делает бессмысленными вопросы про оплату мобильного телефона, проезда, обедов и всего того, что обычно входит в понятие "соцпакет".
Заработная плата агента складывается из процента заключенных договоров. Для меня неприятным сюрпризом стало то, что процент этот - самый низкий из всех, что мне когда-либо встречались.
Забыли
Сразу же по окончании разговора Владимир сообщает мне о своем решении принять меня на работу. Я соглашаюсь, мы договариваемся встретиться через три-четыре дня для подписания трудового договора.
Однако когда я перезваниваю в назначенный срок, выясняется, что про меня просто забыли! Оказывается, Владимир думал, что мы уже подписали договор, я получила страховые полисы и давно начала работать. В итоге мое трудоустройство в этой компании не состоялось.
Оценки:
Месторасположение офиса: 5
Ожидание собеседования: 4 (ждать пришлось недолго, а в это время мне предложили чаю и дали возможность заполнить анкету)
Заинтересованность в подборе специалиста: 1 (забыли оформить договор!)
Адекватность требований: 3 (самые низкие агентские вознаграждения из всех, что я когда-либо видела)
Соцпакет: 0 (Его просто нет)
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter