Дарья Филатова
Сеть парфюмерно-косметических магазинов "Арбат Престиж" меняет стратегию, пишут "Ведомости".
За лето компания закрыла почти половину магазинов в центре Санкт-Петербурга.
"Арбат Престиж" пришел в Петербург в 2005 г., пропустив вперед две другие федеральные сети - "Л´Этуаль" и "Иль Де Ботэ". Компания Владимира Некрасова стремительно осваивала Северную столицу. К началу 2007 г. она открыла 26 магазинов и, по оценке руководителя отдела Knight Frank Арины Сендер, заняла почти 20% петербургского рынка. В начале года гендиректор "Арбат Престижа" Владимир Некрасов говорил о намерении открыть в 2007 г. не менее 300 магазинов по всей России. Причем от парфюмерных гипермаркетов площадью до 2000 кв. м компания планировала переходить к магазинам от 150 до 700 кв. м. Несколько магазинов нового формата появилось в Петербурге.
Но весной количество торговых точек стало сокращаться и за лето уменьшилось почти вдвое. Закрылось 10 магазинов, расположенных преимущественно в центре города, в частности, на Невском, Загородном, Суворовском, Лиговском проспектах.
На сайте компании перечислено лишь 14 действующих магазинов.
В "Арбат Престиже" не комментируют сокращение петербургской сети. Весной этого года близкий к компании источник рассказал, что "Арбат Престиж" отказывается от нерентабельных магазинов, оставляя лишь объекты, которые могут повысить его капитализацию.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru