Виктор Геращенко: Ходорковский обидел Путина

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

Экс-председатель ЦБ РФ рассказал об отношениях известного заключенного и премьер-министра

22 августа в студии "Радио Свобода" прошла запись программы "Лицом к лицу", которая выйдет 28 августа в 14 часов по Москве. Гостем был бывший председатель ЦБ России и экс- председатель совета директоров ЮКОСа Виктор Геращенко. Он рассказал о том, как строились отношения Путина и Ходорковского, а также о том, как олигарх обидел нынешнего премьера.

Отвечая на вопрос о причинах согласия возглавить совет директоров ЮКОСа, Виктор Геращенко отметил, что с Ходорковским он был давно знаком  - "не то, что дружил с ним, но знал его еще с 1991 года". По его словам, Ходорковский производил всегда благоприятное впечатление: вполне разумный, образованный юноша. "Когда приобрел ЮКОС, он месяц жил на буровой, чтобы понять все это. Приглашал иностранцев - и нефтяников, и юристов. У него в совете директоров было одиннадцать человек, из них только четверо были российского происхождения. Компания была у нас первой в нефтяном секторе и по объемам,  и по технологиям. Это я, конечно, знал", - приводит "иноСМИ" его слова.

"Потом начались все эти проблемы с неправильной уплатой налогов - напомню, ЮКОС этого не признавал, шли суды, - продолжает он. - Конечно, использование таких схем было слегка жульничеством. Но закон не нарушался. А раз вы такие дырявые законы пишете, кто же виноват? Люди этим пользуются", - заявил он.

Говоря о причинах перехода в ЮКОС, Геращенко признался, что ему как раз тогда стало скучно работать в Госдуме: "Меня ведь даже в комитет по бюджету не включили, а запихнули в комитет по собственности. А это совсем не в моем вкусе... Поэтому когда меня пригласили в ЮКОС, я согласился".

Медведев отвечал за встречи Путина

"Я тогда позвонил в приемную Путина, мне сказали, организацией встреч президента занимается Медведев. Я звонил Медведеву две недели - с ним не соединяли, то он занят, то его нет... В конце концов, я встретился с Шуваловым, тогда он был замглавы администрации, а я его еще по Совмину знаю. Шувалов мне говорит: "Виктор Владимирович, ну не дергайся ты, ну не верим мы Ходорковскому. Вот мы ему дадим (разговор был еще до первого суда) маленький  шанс, а он выйдет и начнет  опять встревать в ненужные дела". То есть стало понятно, что говорить о ЮКОСе в Кремле не хотят", - вспоминает Геращенко.

Геращенко также поделился своим мнением по поводу выхода Лебедева и Ходорковского из тюрьмы: "Совсем недавно рассматривался вопрос освобождения Платона Лебедева... Его не освободили, хотя, как я понимаю, он серьезно болен.  Не освободили по одной простой причине: потому что если его освобождать, надо освобождать и Ходорковского".

Личная обида Путина

По его словам, основная проблема - это Ходорковский. "Когда-то у него, как я понимаю, случилось головокружение от успехов... Выступая в 2003 году, на встрече Российского союза промышленников и предпринимателей, он попросил: Владимир Владимирович, разрешите нам построить трубопровод в Китай. Три миллиарда долларов. Половину будет финансировать ЮКОС, половину китайская сторона. Тот сказал - нет, сначала мы построим другой трубопровод.  Ходорковский ему: стройте, где хотите, а нам нужно только разрешение. Нет! А Ходорковский  прежде,  чем сесть, сказал: вы знаете, я думаю, вы в экономике не очень разбираетесь, вы даже не знаете, как отношения с Китаем строить. При всех сказал. Обидел. Плюс в коридоре чего-то добавил. Я там не был, не знаю, но говорят..."

Геращенко привел разговор Ходорковского и Потанина, который он сам не слышал, но ему передали: "Ну его на фиг, Володя... Ты будешь президентом, я буду премьер-министром". "При людях. Все. Сам себя подвел. Так говорят, я там не был", - подчеркнул он.


Комментарии

  • Анна Рябова 00:01, 26.08.2011
    0
    Сообщество профессионалов... Мужчины, ведите себя прилично:))) Если кому неймётся поругаться - на лестничную площадку, будьте добры! Или во двор, пока тепло ещё! Вот там за бутылочкой около гаражей ТАКИМ образом о политике и говорят присутствующие:)))
  • Microft
    Анна Рябова Microft 11:00, 26.08.2011
    0
    Анна, ну о чем вы говорите! Они же - бизнес-профессионалы, а не политики. И по неопытности говорят о политике также, как о бизнесе. Совершенно не понимают, что нужно слова осторожнее подбирать, правильно приоритеты расставлять, не обобщать, не торопиться с выводами, смотреть "дальше и ширше", власть не ругать, фамилии не все вслух говорить... Эти "профессионалы" явно не понимают, что бизнес и политика - это если не взаимоисключающие, то с трудом совместимые вещи. Ну, сущие дети, право слово...
  • annaryabowayandexru
    Microft annaryabowayandexru 15:54, 26.08.2011
    0
    Михаил, я написала вчера свой комментарий в ответ на 2 оскорбительных и совершенно неприемлемых высказывания (не помню автора), которых сегодня уже НЕТ:))) Это радует - модератору честь и хвала:) Поэтому мои ночные слова не относятся к тем комментариям, которые мы сегодня видим:))) Сегодня всё НОРМАЛЬНО:))) И как раз очень интересно читать НЕ политиков:)))
  • Галина Ефремова 08:36, 27.08.2011
    0
    "Путин молодец." Максим, чем Путин вас облагородил? Непомерными вычетами за ЖКХ? зв которые у меня уходит половина пенсиию Элементарные чуни не позволяю себе приобрести, бо надо и на хлебушек оставить.
  • zlatomilmailru
    Галина Ефремова zlatomilmailru 20:02, 27.08.2011
    0
    Так нечего у государства на шее висеть, своих детей побольше рожать надо было по молодости, они бы и содержали тебя. Молодость просвистела, теперь ищешь, кому бы на хвост упасть?
  • Валерий Воложин 13:16, 26.08.2011
    0
    Уголовное дело М.Ходорковского и П.Лебедева началось по сути дела раньше, с уголовного дела Алексея Пичугина, который в 2007г. был приговорен к пожизненному заключению за 4 убийства и 3 покушения на убийство. Пичугин – бывший майор ФСБ, после службы работал руководителем отдела внутренней безопасности ЮКОСа. По мнению актрисы Натальи Фатеевой, дело Алексея Пичугина является сфабрикованным и заказным: «Мое отношение к этому делу не изменилось. Дело "ЮКОСа" началось с ареста Пичугина, он стал первой жертвой. Я считаю, что его арестовали по заранее составленному плану. Пичугина обвинили в убийстве этих несчастных людей, Гориных, в качестве "доказательства" используя тот факт, что он был крестным их ребенка. А в действительности это было сделано в расчете на то, что он даст ложные показания против Михаила Ходорковского, и тогда Ходорковского сделают "убийцей". Не случайно Путин постоянно повторяет, что у Ходорковского руки по локоть в крови. И он говорил это же еще в самом начале, вскоре после ареста Алексея Пичугина. Я просто уже не могу смотреть по телевизору на Путина, так возмущена». Материалы о Пичугине можно найти по ссылке «Пичугин Алексей Владимирович». Как известно, Президент России Медведев Д.А. заявил, что М.Ходорковский не представлял бы в случае его освобождения абсолютно никакой опасности. Тем самым он выразил несогласие с заявлениями Путина В.В. о причастности М.Ходорковского к убийствам: разве может быть не опасен для общества человек, у которого руки по локоть в крови, который причастен к убийствам? М.Ходорковский ведет себя в заключении исключительно стойко, проявляет несгибаемое мужество, принципиальность. Этим он отличается от большинства людей, которые на его месте приползли бы на коленях с прошением о помиловании. Так, в 30-х годах подавляющее большинство арестованных политзаключенных признавались в том, что они якобы были агентами иностранных разведок, через много лет были реабилитированы.
  • Александр ёрш 06:33, 28.08.2011
    0
    Да уважаемые коллеги не политик я и не предприниматель но жить в этой стране правда становиться невыносимо я ежедневно думаю о той грязи которая на нас вылиться с началом очередной схватки за власть называемой выборами - они круг уже совсем заузили скоро сами своих уничтожать начнут чужие -то уже все кончены. Правда не хочу но вижу надо валить. Кто-то на 10 заповедей Лифанова М ответил так да знаешь это не получиться это не то - А кого Прохоров возмет в команду(типа таких же) -вот они засланные казачки блюдят чтобы ничего не менялось -жаль но их большенство поэтому -валить отсюда надо. Всем оптимистам спасибо вам искренне успехов.
  • Проходил мимо
    Александр ёрш Проходил мимо 09:38, 29.08.2011
    0
    Интересно, кого же ты, родной ООО АВ, засланными казачками называешь :)? Между прочим, мы с Мишей дружим и уничтожать друг друга не собираемся :))... Кстати, грязь, которую ты поминаешь - это разве не свобода слова? А вот если ты бороться за свои интересы не собираешься, то всегда будешь жить в чужой стране - хоть в "этой", хоть за бугром...
  • Радон Попов 11:44, 27.08.2011
    0
    Когда-то "великий иллюзианист " написал про то, что =верхи не хотят управлять по новому , а низы не хотят жить по старому= .Много было тогда на слуху всяких политиков , экономистов все что-то обсуждали , что-то предлогали , и никто не слышал о матросе Железняк , фамилия Дзерджинский никому ничего не говорила . А пришло время и узнали . И теперь все тоже самое: снова и ладком . Боюсь,когда придет время , узнать новые имена и фамилии...
  • Андрей Петров 19:59, 27.08.2011
    0
    Ходора на нары пожизненно, и под Верхоянск в зону лес косить, а не в тепле варежки шить. Путин молодец! Надо и остальных предателей интересов Родины прищучить.
  • narodrussiayahoocom
    Андрей Петров narodrussiayahoocom 13:33, 31.08.2011
    0
    Хоть Ходарковский и не ангел, но то что делает Путин, называется уничтожением населения страны. То что ты оскорбляешь пожилую женщину, это значит, что ты простой КГБшник. Подумай о своей жизни после 60-ти. Может поймешь, как живут пенсионеры подобные Галине Ефремовой. Таких в нашей стране миллионы, а ты на них плюешь. Нехорошо.
  • zlatomilmailru
    narodrussiayahoocom zlatomilmailru 14:30, 31.08.2011
    0
    Путин делает всё правильно, в данной ситуации так поступать просто необходимо, если ты ситуацией не владеешь, то можешь ли ты советы давать? Ну это как первоклассник будет давать советы двум гроссмейстерам за партией. Оскорблять пожилых женщин - это, по твоему, работа КГБшников? А я то думал, что обеспечение гос.безопасности. Про свою жизнь после 60, 70, 80 я подумал уже давно, но не только подумал, но и сделал - детей у меня уже 4-ро, и ещё будет, моя счастливая и обеспеченная старость это мои дети и внуки, и как живут пенсионеры, не позаботившиеся в молодости о своей старости - меня не интересует, они сами получили то, чего заслуживают, детей рожать надо было и развивать их, а не ерундой заниматься, вот пусть холодную одинокую старость и встречают, нечего у государства на шее висеть, привыкли к халяве, а это не хорошо, насколько нехорошо - на своей шкуре ощущают.
  • И. Андреев
    zlatomilmailru И. Андреев 15:19, 31.08.2011
    0
    Вы ФСБ(фейс)ушник? Уж больно дури много насчет "достижений" Путина. Вот его пример предвидения и управления страной для разминки:
  • zlatomilmailru
    И. Андреев zlatomilmailru 17:57, 31.08.2011
    0
    Ну коллаж такой можно про кого угодно нарисовать, будь я у власти, я бы карал такие наезды на власть, ну как при Сталине, всяк сверчок знай свой шесток, можешь свою дочку за распущенность б..ью называть, а на власть не лезь. Для того, что бы адекватно оценивать ситуацию в стране, вовсе не обязательно быть сотрудником спец.служб. А вас то что не устраивает? Воровать не дают? А делать то что умеете? Вооот.....
  • И. Андреев
    zlatomilmailru И. Андреев 18:52, 31.08.2011
    0
    все что ты умеешь делать я тоже могу, а то что я конструировать уже 250 новых систем доводки хрен у тебя получится, а тебе не путин какой-то, а конструктор. Без конструктора ничего не может работать и уже почти не работает, все валится, все горит, власть врет безбожно, ворует и тупит.
  • zlatomilmailru
    И. Андреев zlatomilmailru 04:04, 1.09.2011
    0
    Если так, то что тебя в сегодняшней власти не устраивает? Какой у тебя был доход 10 лет назад, а какой сейчас? Ты похож на свинью, которая подрывает корни дуба, с которого падают жёлуди, которыми эта свинья питается. К стати, ты гарантированно не умеешь то, чего я могу. Ты конструируешь доводку? Доводку чего? Доводчики дверные? Так таких конструкторов в Китае пруд пруди, за 120 долл в месяц пашут как папы Карло. А тебе сколько платят?
  • И. Андреев
    zlatomilmailru И. Андреев 06:43, 1.09.2011
    0
    - мой доход 10 лет назад до прихода мафии, сопляк, умножь на количество месяцев в году.А сейчас вся техника у дармоедов валится.
  • zlatomilmailru
    И. Андреев zlatomilmailru 08:38, 1.09.2011
    0
    Так это же рубли, а не доллары, в принципе это копейки. Это ты сопляк бездарный, ибо не понимаешь, что твою работу может делать китайский работник за 120 долл в месяц, так что радуйся, что ты ещё не на помойке, кретин.
  • И. Андреев
    zlatomilmailru И. Андреев 09:19, 1.09.2011
    0
    Ну, и надоел же ты со своей провокационной сверхглупостью. Быть тебе у Путина еще каким-нибудь животным: Остается только животную фамилию подобрать. Не петров, а перд...нов.
  • zlatomilmailru
    И. Андреев zlatomilmailru 09:37, 1.09.2011
    0
    У Путина люди, а у тебя - животные. Так что продолжай гнить, а ещё лучше вали из страны, раз тут тебе не нравиться, как окунёт тебя жизнь в де..мо там с головой, завоешь от тоски по родине.
  • lanitishegmailcom
    zlatomilmailru lanitishegmailcom 11:09, 21.09.2011
    0
    Добрый день! За многочисленные оскорбления, пользователь заблокирован. http://www.rb.ru/com.../06/133610.html
  • svmjvnwjd123mailru
    lanitishegmailcom svmjvnwjd123mailru 18:38, 21.09.2011
    0
    И совершенно правильно заблокирован!
  • svmjvnwjd123mailru
    И. Андреев svmjvnwjd123mailru 17:46, 2.09.2011
    0
    Очень точно и остроумно!Действительно, ответ так ответ. А этот Петров - он своими нападками сам же себя и выдал, проявил интеллектуальное бессилие в споре с Вами.Аргументов-то у него никаких нет, вот и вынужден переходить на оскорбления.
  • svmjvnwjd123mailru
    И. Андреев svmjvnwjd123mailru 17:39, 2.09.2011
    0
    Это по аналогии: А что случилось с подлодкой "Курск"? -Она утонула.
  • И. Андреев
    svmjvnwjd123mailru И. Андреев 18:47, 2.09.2011
    0
    А что случилось с Булавой? - Она упала. С Глонасс - утонула. С ту134 - упал. С Булгарией - утонула. Со спутником связи - упал. C ми-8 и ан-2 - упали. С МАКСом - обложился. С нано для 1-классников - обложился. Со сковородкой - не согнул. С турбиной СШ ГЭС - улетела. И т.д.
  • И. Андреев
    И. Андреев И. Андреев 18:51, 2.09.2011
    0
    неверное (негативное)отображение: откройте, полиция!
  • Игорь Андреев 13:32, 24.08.2011
    0
    Только что цитировал в посте 236 Виктора Геращенко, а тут свежая статья. Конечно, обидел, кто же так тыкает и говорит:
  • 89261240279mailru
    Игорь Андреев 89261240279mailru 22:23, 25.08.2011
    0
    да весело тут
  • И. Андреев
    89261240279mailru И. Андреев 03:32, 26.08.2011
    0
    В цирке всегда весело, вспомните наших великих советских клоунов Ю. Никулина, Попова, Карандаша и др., а также их сценку Никулина с бревном. Это тоже самое, сверху пытаются построить капитализм, а получается одно дерьмо.
  • Sokela
    Игорь Андреев Sokela 19:38, 25.08.2011
    0
    Конечно, обидел, кто же так тыкает?:)(с) Агагъ! И я то жидъ таки думаю: Хорошо нужно было тыкать педофила и без визилина!:)И все могло сложиццо по другому! Дадададъ!:)
  • Сергей Терц 14:11, 24.08.2011
    0
    Ходорковский умный человек , экономист и верно говорил и говорит за путина . Поэтому такого человека российская система держит в застенках тюрьмы . Все кто не угоден системе , она их убирает , только всех в разные стороны . Лишь бы им было хорошо .
  • navi-tormailru
    Сергей Терц navi-tormailru 08:38, 26.08.2011
    0
    Интересное дело! 10 лет до Путина нефть и газ гнали на запад ваши "умные" люди,а в кармане у государства ветер гулял, пришёл Путин -сразу возник профицит бюджета! Ему ещё пару цивилизованых законов принять: о"вилке" между зарплатой среднего рабочего и высшего менеджера на предприятии ,как в Америке в 20 раз, или в Японии- в 16 раз . да ещё 20-ю ООНовскую поправку к закону о коррупции(о конфискации не подтверждённого легальными доходами имущества)-цены б ему не было. И цены на недвижимость попадали бы и остальные "умные" люди с небес спустились.
  • maik611ramblerru
    navi-tormailru maik611ramblerru 08:36, 27.08.2011
    0
    У ребят от хорошего в заду свербит! А вот понять. Тут ведь думать надо. Как же так такого парня обоср...ли. Посадили злодеи, не за что. Он страну не обувал, он такой? Он такой? весь белый и пушистый. Прямо месия какой то, главный борец за права Человеков, мученик не нависного режима. Одним словом сотрапы они эти, ну те которые его сердешного. А по сути отчасти с вами согласен. На ветке сидят брюзжащие снобы и неудачники свободные граждане Соединеных Штатов России. Кроме визга как то ничего не слышно.
  • svmjvnwjd123mailru
    maik611ramblerru svmjvnwjd123mailru 16:45, 30.08.2011
    0
    Михаил Иванов, у Вас двойка по русскому. Ошибки:1)"Не за что" - надо "ни за что" 2)"месия", правильно "мессия" 3)"какой то", правильно "какой-то" 4)"за права Человеков", правильно "за права человека" 5)"не нависного", следует "ненавистного" 6)"сотрапы", пишется "сатрапы" 7) "Соединеных" пишется "Соединенных" 8)"как то", пишется "как-то". Про знаки препинания уж и не упоминаю.Все это относится к общеобразовательной программе 7 классов школы. Возьмите учебник по русскому языку и изучите русскую грамматику .Если Вы русский, то стыдно не знать русский язык.
  • maik611ramblerru
    svmjvnwjd123mailru maik611ramblerru 11:34, 31.08.2011
    0
    У меня секретарь есть для этих дел! Однако, умный человек еще не значит, что это тот, который пишет грамотно. Да у меня к моему сожалению есть такой грех. Я вот пойду учить грамматику а Вам надо бы для начала политэкономию прочитать и понять разницу, между политэк. социализма и капитализма. А то вы тоже в некоторых местах выглядите как старшеклассник. Пример: Пост ниже, вы предлагаете ВВП отобрать имущество и в казну? А не к гражданской войне это приведет? Такое уже было в начале прошлого века 1917 и.....? Поэтому такую бредятину мог написать только человек который пишет без орфографических ошибок. Я бы мог бы продолжать, ваши посты пример того, что думал ка работает только на на то чтобы отмести и разделить.
  • svmjvnwjd123mailru
    maik611ramblerru svmjvnwjd123mailru 11:42, 31.08.2011
    0
    Да Вы и юмор не понимаете.Дело в том, что в России очень много желающих отобрать имущество у олигархов и или разделить его между бедными, или национализировать, это видно по комментариям в Гайдпарке.То же самое про ренту и про коррупцию.Я выразил их точку зрения как явно нелепую и нереальную, как несбыточную мечту.
  • elementpro2100mailru
    navi-tormailru elementpro2100mailru 01:05, 27.08.2011
    0
    Ага и где сейчас ваш профицит когда цена на нефть 110 долларов, т.е. в несколько раз больше??
  • navi-tormailru
    elementpro2100mailru navi-tormailru 15:42, 29.08.2011
    0
    Читайте бюджет. Там всё написано.Да и чубайсеры не дремлют-тырят всё что можно и нельзя.
  • heyromalemailru
    navi-tormailru heyromalemailru 16:52, 10.11.2011
    0
    Вот нравится мне такой подход! Меня когда-то, тогда еще атеиста, уговаривала одна знакомая в секту христианскую вступить, мол всё сущее - божий промысел. Я ей: "а что ж тогда в мире то всякая дрянь то делается?!!! оглянись вокруг!" А она мне: "Дьявол тоже не бездействует!" Вот и у Вас: И Путин великий нам путь озарил... но Чубайс тоже не бездействует! Неужели вы верите в то, что стаб.фонд, профицит - это заслуга Путина? Вы думаете, что будь сейчас СССР, в современном мире, у нас бы всё было плохо и ничего в стране не было? Мир идёт своим чередом, всё бы было, только немного видоизменённое. Посмотрите на Китай. А вот то, что дураки у нас танцы Путина и Медведева танцуют на праздниках, а умные люди в тюрьмах да за границей - это действительно писец.
  • svmjvnwjd123mailru
    navi-tormailru svmjvnwjd123mailru 13:39, 30.08.2011
    0
    А еще лучше было бы, если бы Владимир Владимирович все имущество у олигархов отобрал в казну государственную, чиновников-коррупционеров прищучил и ренту за добычу полезных ископаемых для каждого россиянина бы ввел. Вот тогда цены бы ему не было! Люди российские бы ему поклонились:"Спасибо, благодетель Ты наш,Отец наш родной! Желаем Тебя на царствие до скончания веков!"
  • Citizen
    Сергей Терц Citizen 08:11, 25.08.2011
    0
    При СССР в принципе было то же самое. Но! Если деятельность инициативного руководителя или ученого, несмотря на его стремление к самостоятельности, была нужна для развития какого-то определенного направления в науке, технике, промышленности, то такого человека продвигали наверх.Например, С.П.Королев. Когда он вроде бы был не нужен, то его задвинули в ГУЛАГ, а когда ему знания, талант и интеллект оказался востребованным, то он стал главой целого направления в развитии. В этом отличие.
  • Citizen
    Citizen Citizen 08:17, 25.08.2011
    0
    Исправляю опечатки, следует читать: а когда его знания, талант и интеллект оказались востребованными,...
  • И. Андреев
    Citizen И. Андреев 09:00, 25.08.2011
    0
    это правда, я не коммунист, меня наказывали, но в ОКБ никогда не задвигали, а даже наоборот, дело превыше всего. Ушел, когда на мои программы на сборку и испытание двигателей еще работало по 1500 конструкторов, сборщиков и испытателей.Сбоев в моей работе не было, все что задумано - работало. Это не хрень какая-то, как сейчас.
  • Всеволод Крейденков 14:43, 24.08.2011
    0
    Да уж, все дело в личностях... а так МБХ белый и пушистый :). И радел он всегда за народ и Расею :))... http://www.inosmi.ru.../162765287.html http://www.inosmi.ru.../158011305.html
  • Citizen
    Всеволод Крейденков Citizen 16:56, 24.08.2011
    0
    А почему олигарх должен радеть за Россию и народ?Он должен честно и эффективно развивать производство, строить трубопроводы, вводить инновации, чтобы процветало и его дело, и промышленность России.А вот Президент России должен радеть и за Россию, и за народ, это его долг.Каждому свое.
  • И. Андреев
    Citizen И. Андреев 17:12, 24.08.2011
    0
    В своем бизнесе ЮКОС думал и о кадрах, их подготовке в вузах.Я был свидетелем его переговоров в СамГТУ (я был в докторатуре).Кроме того, у меня (независимо от вузов) были прорывные договоры с этой компанией. Терпеть таких олигархов можно, а прочую придворную шваль - нельзя. Они не о том думают, а только исключительно о застое и воровстве. Это каждый идиот может.
  • Citizen
    И. Андреев Citizen 08:22, 25.08.2011
    0
    Между инициативными и самостоятельными бизнесменами , с одной стороны, и "прочей придворной швалью", плюс получателями откатов, казнокрадами и криминалом, с другой стороны, не могут не существовать противоречия, которые разрешаются в виде устранения, подавления той или другой стороны.
  • И. Андреев
    Citizen И. Андреев 09:06, 25.08.2011
    0
    не понятен механизм подавления. Ну, сброшу я бомбу, так это что за подавление, населения? Северный поток и без меня взорвут, его придорные идиоты проектировали. Я думаю, 20% населения охраняет путина за казенные деньги. Не будет охраны, не будет и бардака.
  • Citizen
    И. Андреев Citizen 16:05, 25.08.2011
    0
    Подавлять можно и тем, что не давать развиваться. Например, установить бюрократические препоны для развития малого бизнеса. Система откатов паразитирует на дырках в законах, она тоже подавляет бизнес.Идеологически население можно заставлять быть послушным и тем, что ограничить доступ к образованию, чтобы меньше было слишком умных, держать трудящихся на уровне прожиточного минимума, чтобы у них не было ни времени, ни желания думать о чем-то, кроме пропитания и оплаты услуг ЖКХ. Перекрыть доступ к каналам ТВ любых инакомыслящих, оставив только Единую Россию.Так трансформировать судебную систему, чтобы она стала репрессивной по отношению к бедным, чтобы судьи были управляемы "вертикалью".
  • narodrussiayahoocom
    Citizen narodrussiayahoocom 07:41, 26.08.2011
    0
    У них это уже все отработано. После выступления об отставке правительства у меня отключили интернет и вскрыли почту. Так что основное, нужно провести нормальные декабрьские выборы и убрать единоросов вместе с их фронтом сами знаете куда!!!
  • maik611ramblerru
    narodrussiayahoocom maik611ramblerru 08:41, 27.08.2011
    0
    А вас в правительство и понеслось и поехало..............
  • И. Андреев
    Citizen И. Андреев 17:08, 25.08.2011
    0
    я имел в виду неясный механизм подавления узурпированной власти, она резко превысила свои полномочия и перешла на казнокрадство. Ленин учил отрубать все источники.
  • Citizen
    И. Андреев Citizen 17:39, 25.08.2011
    0
    Один из примеров создания и действия подобного механизма - Ливия. Часть населения восстала против узурпированной Каддафи власти, но восставшие были бы обречены на поражение, если бы их интересы по устранению Каддафи не совпали с интересами стран Евросоюза и США.Слом власти пошел изнутри и снаружи.
  • И. Андреев Шамиль Насруллаев 18:28, 31.08.2011
    0
    Да, нефтепроводы по ним течёт ворованная нефть.
  • И. Андреев
    Шамиль Насруллаев И. Андреев 18:47, 31.08.2011
    0
    ворованное идет по всем трубам, хоть в Вашей квартире: 51. Один руб. в месяц за воду - "в законе" http://www.rb.ru/blo...owentry=1399204 Всем нравится: Украине с тимашенкой, Газпрому, транснефти, юкосу, жкх и прочим. Путин выпустил постановление 354 о распределении воровства пропорционально наворованному. Виноват потребитель.
  • Проходил мимо
    Citizen Проходил мимо 10:33, 25.08.2011
    0
    Да, сначала он должен на государственные деньги приобрести за бесценок в личное пользование большой кусок собственности. Потом оптимизировать налоговые платежи :), при этом препятствуя через купленных красавцев затыканию дырок в законе, которые позволяют ему так делать :)). После этого эффективно договариваться о продаже собственности, за которую он так и не расплатился - даже по тем смешным деньгам, которые она стоила - нашим заклятым друзьям. Они, кстати, тоже бы оптимизировали налоговые платежи при перепродаже нефти за пределы нашей несчастной родины... И при этом собираться не только вертеть Думой через занос денег в разные фракции, а просто возглавить исполнительную власть в стране :)... недвусмысленно дав это понять власти существующей :))... И даже когда вечная мечта всех двуличных и лицемерных комсомольских работников нашей страны не реализовалась - продолжать пыхтеть о том, как нам обустроить Россию :)... каждому по вере его :))...
  • Microft
    Проходил мимо Microft 10:55, 26.08.2011
    0
    Пока не каждому, а только некоторым...
  • Проходил мимо
    Microft Проходил мимо 11:34, 26.08.2011
    0
    Вместо ответа процитирую часть диалога с Гульнорой - извини за сумбур, просто разные куски, но ты поймешь: Не было тогда законов, были понятия - да и те зыбкие. Он испытывал их на прочность. Начиная с залоговых аукционов, через "работу" с Думой, и вперед - к планам продажи стратегических активов... за что и получил. Интеллигентность в комсомольском работнике :)? Да еще с Шестопаловым под рукой :))? "С этим государством" - это государство нам досталось от "демократичного" ЕБН. И там олигархи что хотели, то и делали. Или надо было всех под одну гребенку, как МБХ? А может расписаться в том, что пока законы и правоприменительная практика у нас не станут настолько хороши, что можно будет их прижучить, они вольны делать все, что хотят? Когда не на что опираться, опираются на то, что есть. Вечный выбор между плохим и еще более худшим - но реальный, а не умозрительный. Вот такая у нас страна, вернее говняные времена и говняные решения... и они еще не закончились... Что касается остального, то мы все дружно не соблюдали законы - просто в разных масштабах. Это не оправдание, а констатация. Всю страну в тюрьму не посадишь. Олигархи, к тому же, были самыми динамичными на фоне остальной безынициативной массы народа. С кем страну-то перестраивать? Поэтому их и не выкорчевали, просто взяли самого наглого и показали остальным границы дозволенного, а дальше смотрели на их поведение. Тех, кто понял, условно простили, остальным позволили уехать. Хорошо ли это? Нет, плохо. Могло ли быть по-другому? Не думаю... Пока не появится нормальной законодательной власти и правоохранительной системы, общественных институтов и гражданского общества - все будет зависеть от конкретных людей и их воли. И народ это спинным мозгом чувствует, в отличие от пропагандистов либеральной демократии сразу в ее развитом варианте. А они все с чем-то несогласны... и не просто так, а в компании с кем попало, голимыми провокациями и транспарантами на английском. Нет бы шли работать с людьми, продвигали свои взгляды, занимались юридической поддержкой, создавали партии, научились отодвигать персоналии в сторону ради общего дела, проходили в федеральные и местные заксобрания и т.д. Но это ведь долго, трудно и без особых гарантий... в чем же, как говорится, печенюшка? Поэтому за них и голосует ничтожная доля избирателей, а остальных они в отместку объявляют покорными рабами, лишая тем самым права на людское обличье и получая возможность гордо их презирать - что еще можно делать с бестолковыми и бессловесными животными? З.Ы. А над статьей я смеялся, потому что всю совокупность факторов они свели с якобы личностному неприятию, возникшему исключительно на пустом месте - из-за тупости, говняного и подозрительного характера вкупе с внутренним авторитаризмом :). Не сторонник ВВП, но обсуждения на таком уровне меня раздражают...
  • Citizen
    Проходил мимо Citizen 13:30, 26.08.2011
    0
    "Не было тогда законов, были понятия - да и те зыбкие".Ошибаетесь, были и тогда законы, действовали все кодексы, включая уголовный. До 1997г. действовал УК РСФСР 1962г., затем был принят УК РФ. Залоговые аукционы 1995 - 96гг. были организованы по инициативе Потанина, санкционированы Указом Ельцина.Это афера века, но организовал ее не Ходорковский и не Лебедев. Почему Вы решили, что МБХ посадили, чтобы показать остальным границы дозволенного? Вам это сам Владимир Владимирович рассказал? Если это так, то поделитесь, это очень интересно.И еще: где оные границы пролегают, как их вообще определить, тоже бы хотелось узнать.
  • Проходил мимо
    Citizen Проходил мимо 14:23, 26.08.2011
    0
    Мы, видимо, жили с вами в разных странах. Мне необходимо объяснять вам разницу между "существует" и "действует"? Говорить о правоприменительной практике, реальности и отчетности? Насколько я понимаю, МЕНАТЕП в залоговых аукционах принимал участие абсолютно случайно :), и предварительное размещение государственных средств на его счетах - чистой воды совпадение :)). Ну, т.е. МБХ к залоговым аукционам не имеет никакого отношения - это коммерческая удача, помноженная на предпринимательскую чуйку :)? Что касается мотивов посадки, то это мое мнение :)... но вы можете выбрать любые другие - трансфертное ценообразование, продажа стратегических активов, специфические судебные решения и депутатские места... Путина спросите в конце концов :)). Хотя я вообще-то в Менатепе работал, много знакомых было в Юкосе и Роспроме. Если сопоставлять разрозненные данные, забавные вещи получаются :)... А вы тогда где подвизались? У вас есть информация из первых рук? Наверное, это они рассказали вам про "придворную шваль" и получателей откатов, казнокрадов и криминал? И много их - тоже очень бы хотелось узнать - готовы перечислить?
  • Citizen
    Проходил мимо Citizen 16:34, 26.08.2011
    0
    Я так вас понимаю, что Владимир Владимирович не рассказывал вам о мотивах посадки МБХ и ПЛЛ, а это только ваше личное мнение, причем желающий может выбрать и другое, которое ему больше нравится.В таком случае мнение В.Геращенко также является обоснованным, тем более что изложенные им факты подтверждаются и другими источниками, про это я знал и раньше. Лично я с МБХ и ПЛЛ не знаком, потому что в те времена служил в налоговой полиции начальником следственного отдела управления одной из областей, не по месту расположения ЮКОСа,но некоторой информацией тоже владею, особенно что касается правоприменительной практики.
  • maik611ramblerru
    Citizen maik611ramblerru 08:58, 27.08.2011
    0
    Если вы считаете себя порядочным человеком прочитайте книгу Юрия Болдырева "Ложка дегтя, в бочке с медом" и можете подать на него в суд.
  • Проходил мимо
    Citizen Проходил мимо 09:10, 29.08.2011
    0
    Ну вот, а говорите мне про законы :)... Вы же понимаете, что закон, конечно, можно толковать расширительно, но уж больно они там "наоптимизировали". Кстати, я куда больше доверяю лорду Брауну, чем ангажированному Геращенко и его аргументам из серии "одна баба сказала"... А вот что мне не понравилось - вряд ли вы не знали, кто сопровождал Потанина на заседание Кабинета министров по залоговым аукционам, а потом регистрировал заявки на конкурс по Юкосу. Равно как и остальное - бюджетные деньги, кредиты забугорников, ГКО, офшоры, эмиссия акций и т.д. Но Потанин то хоть покаялся и обещал деньги вернуть :)... Я не представитель исполнительной или судебной власти, поэтому для меня как обывателя всегда "правда выше закона, а справедливость выше правды". И с этой точки зрения ты можешь делать все, что считаешь нужным, если готов заплатить ту цену, которую оно стоит... Поэтому плохо, что преследование политизировано, но оно верно по сути - хотя первое постепенно уходит в небытие, а второе все более очевидно. Это просто борьба за власть в условиях смутного времени... а МБХ играл не на своем поле... вряд ли ее можно оценивать даже с позиций текущего момента, и тем более - как это должно быть в идеале...
  • maik611ramblerru
    Проходил мимо maik611ramblerru 06:02, 28.08.2011
    0
    Согласен чистой воды заговор! С начала казну очистили прокрутили, распилили Кириенко подставили, сделали козлом отпущения. Наверное долго смеялись.
  • maik611ramblerru
    Citizen maik611ramblerru 05:59, 28.08.2011
    0
    Так вы инициативную группу не знаете? Да. А вот глотку рвете.
  • Microft
    Проходил мимо Microft 11:51, 26.08.2011
    0
    Значит так, подводим итог: 1. Ходорковского и Лебедева отпустить, Юкос восстановить за счет активов РосНефти, которую закрыть. 2. Всему, что было до 2000 объявить амнистию и забыть, как страшный сон (кроме уголовных преступлений). 3. Начиная с 2012 года назначить президентом Прохорова, всех старых чиновников уволить, пусть Прохоров набирает команду сам. Строго через 4 года менять и президента и команду (Конституцию, которую Медведев тайно поменял, поменять обратно, чтобы было 4 года, а не 5 лет). 4. Ввести одномандатные округа, губернаторов сделать выборной, а не назначаемой должностью. 5. За взятки сажать на 10 лет с полным отъемом всего имущества, причем не только у взяточника, а у всех его родственников (на которых обычно и оформлены все дворцы и машины). 6. Полицию уменьшить в два раза, зарплату повысить в два раза, за взятки - сажать на 10 лет с конфискацией. 7. Изменить текущую поборную налоговую систему так, чтобы было удобнее платить, чем не платить. Платить раз в год и не бояться. 8. Сократить чиновничий аппарат в 8 раз. Ответственным за кадры и гос.закупки поставить команду Навального. 9. Все контракты связанные со строительством и починкой дорог отдать немцам. 10. Стать Европой, открыть границы, вступить в ВТО, отдать Чечню. И Наконец-то, зажить счастливо, спокойно и безопасно. P.S. Так или примерно так. От одного-двух любых пунктов готов отказаться. P.S.S. Ты слишком частишь с термином "говняный". ;)
  • Citizen
    Microft Citizen 16:37, 26.08.2011
    0
    Как это "отдать Чечню"? Чечня нам нужна, точнее мы нужны Чечне, чтобы ее финансировать.
  • Проходил мимо
    Microft Проходил мимо 12:35, 26.08.2011
    0
    Если бы я рассуждал с точки зрения повышения инвестиционной привлекательности, то я бы так и сделал... но ты же меня знаешь :)... 1. Что-то я не вижу раскаяния... 2. Только память о собственных ошибках делает нас сколь-либо человечными... мы все до конца жизни на испытательно сроке. 3. А Прохоров с улицы пришел или из Онэксима? А набирать из кого будет? 4. Бесконечные обсуждения, покупка голосов и местные царьки... при текущем уровне институализации. 5. Я не против :)... но сначала ловить научись, да и есть вопросы с размером. 6. Вопрос контроля (всякого, в т.ч. морали), а не денег... 7. Считать надо, социалка большая, работающих мало... плюс много чего еще. 8. Предлагай, как изменить структуру :). В Навального не верю... 9. Вопрос не в технологиях... немцы тоже воруют и взятки дают. 10. Не хочу, против, не согласен :)... с ВТО и границами отдельный вопрос. Так что не надейся - по крайней мере, при нашей жизни... Разваливалось двадцать лет, а строить - не ломать. Или ты сторонник сталинских методов в обзанавешенном пространстве? З.Ы. Просто я им заменяю массу других терминов :))...
  • maik611ramblerru
    Microft maik611ramblerru 08:53, 27.08.2011
    0
    А еще свободу геям, пидафилам и униженному и оскарбленному Ходарковскому!!! Навалного в президенты Белоруссии, Лебедева в Украйнские и всем будет счастье. Люфанова в премьер министры.
  • maik611ramblerru
    Проходил мимо maik611ramblerru 08:48, 27.08.2011
    0
    Если вы о Ходарковском? То деньги он взял то не свои. Банк МММ вам, что то говорит? Загонял чужие деньги в офшоры, пустил их в оборот в результате приобрел имущество непосильно нажитое. А когда эмитенты потребовали деньги стал их устранять, вот и сказочки конец.
  • Citizen
    maik611ramblerru Citizen 15:42, 27.08.2011
    0
    Это Вы еще одну придуманную сказочку рассказываете? Я и так все сказки знаю. Кстати, Вы даже фамилию человека, о котором пишете, не знаете: "Ходарковский".
  • maik611ramblerru
    Citizen maik611ramblerru 21:02, 27.08.2011
    0
    МММ знающие люди читают как Банк Менатеп. Для любителей Ходера и его приспешников http://www.iwolga.na...s/bold/bold.htm
  • blabsoft
    maik611ramblerru blabsoft 03:26, 28.08.2011
    0
    Уймитесь, путного все равно ничего написать не осилите.
  • maik611ramblerru
    blabsoft maik611ramblerru 05:44, 28.08.2011
    0
    Да и вы, как то еще и ненаписали. Гадить все могут, вот только отвечать как правило не хоца, как то так!!!
  • maik611ramblerru
    Citizen maik611ramblerru 05:55, 28.08.2011
    0
    А кто ему, что должен? Назовите статью закона при которой выродок должен имуществом страны играть и ставить свою персону, т.е свои личные интересы выше безопасности страны? Взять хотя бы последнюю попытку прибрать к рукам газо-распределительную систему, которую они с Михуем 2% хотели отмести. По систему залоговых аукционов? Если вы знаете конечно о чем идет речь? Не стоит так задницей рисковать порвете.
  • Сергей Камышников 21:28, 24.08.2011
    0
    Геращенко пора уже давно на тот свет, а не рассуждать в СМИ. Сделал нищими миллионы русских, оцесценив валюту в разы. Непонятно как он еще свой язык не проглотил, все свой маразм выливает в прямой эфир.
  • Citizen
    Сергей Камышников Citizen 17:40, 25.08.2011
    0
    Мне Геращенко тоже не нравится, но не он обесценил валюту. Геращенко был просто исполнитель, "рулили" другие, его начальники.
  • Citizen Сергей Камышников 22:14, 26.08.2011
    0
    Был видимо заказ. Но как бы то не было, руководитель ЦБ несет отвественность за стабильность нац. валюты, тем более "банкир в нескольких поколениях", занимающий ключевой пост в монетарной иерархии. Рубль стоил ДОЛГО 6 руб./долл. за тем он СРАЗУ вырос до 30 руб/долл. Да,экспортерам нефти было выгодно обесценить рубль, чтобы получать в долларах более значимую сумму, на которую они могут купить в 5 раз больше на территории страны. Государству в лице крупнейших банков надо было как можно сильнее снизить задолженность перед населением, чтобы затем сорить деньгами или чистенько акционироваться. Очень УДОБНО организовать массовый рост цен и затем обесценивать сбережения, которые люди копили годами. Тоже своего рода рабство за кусок хлеба. Почему-то в развитых странах ни о какой гиперинфляции речи не идет - даже когда они глубочайшей рецессии, в России это уже правило, - гиперинфлчция и деноминация. Даже в советское время не брезговали, решать проблемы государства за счет деноминации. Тут автор говорит о пользе деноминации, но не говорит о том, что приводит к ней, нет причины. http://www.sbrf.ru/c...-03/020-021.PDF
  • Citizen
    Сергей Камышников Citizen 15:36, 27.08.2011
    0
    А и сейчас в России инфляция выше, чем в других странах.Тарифы на услуги ЖКХ растут еще быстрее, чем инфляция. Это отличный способ снижать реальный уровень жизни трудящихся и одновременно кричать о росте зарплат и пенсий ( в номинальном выражении, разумеется).
  • Citizen Сергей Камышников 15:54, 27.08.2011
    0
    Америка потому лидер, что у нее приоритет над которым работает ФРС - УМЕРЕННАЯ инфляция 2% (как общественный компромисс) и БЕЗОПАСНЫЙ уровень безработицы для удержания поребительского спроса на достоточно высоком уровне -5%. Эти установки выступают как доминанта государственой экономической политики. И хотя граждан Америки и обманывают тоже не хило, но у них не будет крайностей, которыми балует Россия почти каждые 30 лет. Умеренно стабильный уровень цен и достаточный уровень занятости - за этим должны присматривать сильные и влиятельные едомтва, которые имеет рычаги влияния в этой сфере. Долгосрочная стабильность в этой сфере - это залог ДОВЕРИЯ граждан к государству, а значит едиства территории. Если этот вопрос не решить, Россию и дальше будет кидать в крайности, лихорадить, - в конце концов о единой территории можно будет забыть.
  • Михаил Иванов 05:15, 25.08.2011
    0
    Собака лает, а караван идет! Два воришки страну как зону делили. Геращенко шалупень, Ходара смотрящий за всем остальным миром. Бес принципный хапуга и сноб.
  • Михаил ХХХХХХХ 12:49, 25.08.2011
    0
    О чем это говорит? О том,что властью они делится не собираются ни с народом,ни ворвским бизнесом.Пример-Ходорковский и последние " выборы"- Матвиенко.Интересно,а почему Потанин не пострадал? Видимо,сдал с потрохами Ходора!
  • Михаил ХХХХХХХ 12:45, 25.08.2011
    0
    О чем это говорит? О том,что властью они делится не собираются ни с народом,ни с ворвским бизнесом.Пример-Ходорковский и последние " выборы"- Матвиенко.Интересно,а почему Потанин не пострадал? Видимо,сдал с потрохами Ходора!
  • Максим Попилевский 15:06, 25.08.2011
    0
    Молодец Путин единственный его минус он кое кого отпустил, либо так надо было ему.
  • Андрей Провоторов 22:48, 2.09.2011
    0
    Да что выдумывать.Правда я на сайте:http://pokernat.ucoz.ruСтараюсь следить за интригами вокруг Ходорковского.Но результат налицо.Где Путин и где Ходорковский.Да и Ходорковский в здравом уме оскорблять Разведчика??? даже если он Презик.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase