Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Саратовская бизнесвумен создала детский центр, куда можно сдать ребенка "на час"

Архив rb.ru

Елена Поцелуева называет свой сервис "скорой помощью для родителей"

Саратовская бизнесвумен создала детский центр, куда можно сдать ребенка "на час"
Предприниматель Елена Поцелуева в родном городке Аткарске Саратовской области открыла детский развлекательный центр, где родители могут оставить ребенка на несколько часов, чтобы за это время сделать свои дела, а дети - отлично провести время, прыгая на батутах и играя в аэрохоккей. Подобный досуговый центр - большая редкость даже для крупных городов, а для малых с населением чуть больше 100 000 человек - тем более. Бизнес Поцелуевой вполне можно назвать социальным: воспитателями у нее работают инвалид 2-й группы (с 17-ти летним стажем в детском саду) и молодая мама, воспитывающая ребенка инвалида.

- Почему именно детский центр?

Я мечтала открыть подобный центр, лет 5 его планировала, и вот свершилось! Я проанализировала тенденции развития рынка услуг социально-культурного характера и поняла, что ниша организации детского досуга в нашем городке свободна. Конечно, есть у нас и центр детского творчества, и парк, и детские сады, но очень мало развлечений и у детей нет возможности самостоятельно развлекаться. Вот и решила поменять представление людей об этом и дать им качественные услуги.

- Самостоятельно открыли центр или с чьей-либо поддержкой?

В 2013 году я получила от администрации нашего муниципалитета грант в размере 250 000 рублей. Эти деньги очень помогли.

- А по сути проекта что расскажете?

Суть нашего детища прописана в слогане "Доверьте своего ребенка нам!". У современных родителей обычно много дел, и детей оставить негде в момент, когда папа с мамой очень заняты. В этом смысле мы как скорая помощь, только мы не приезжаем за ребенком, а его приводят к нам в центр сами родители. 




- Какие услуги у вас можно получить и по какой цене?

Клиенты платят за время пребывания. А оснащено помещение всевозможными полезными и развивающими детскими снарядами: батутом, горками, лабиринтами, аэрохоккеем, различными приспособлениями для развития мелкой моторики, книжками, игрушками – чего у нас только нет.  Разнообразные аттракционы на любой возраст от ясельного периода до подросткового.  Все пространство центра разграничено на зоны, поэтому если мы проводим массовое мероприятие для одной группы, другая группа, или даже 1 ребенок может заниматься спокойно в другой изолированной комнатке. У нас отличная команда  аниматоров, с которыми мы практикуем совместные занятия родителей с детьми, чтобы они узнали лучше интересы своего чада. На мой взгляд, цены которые я предлагаю, адекватны платежеспособности жителей города.





Оплата почасовая, или даже поминутная.  Полчаса пребывания в центре всего 70 рублей – сущие копейки; 1 час выгоднее – 120 рублей, 2 часа – 200 рублей. Отметить День Рождения по программе "все включено" – 3000 рублей, если праздник без аниматоров - всего 2000 рублей.

- Как вы продвигаете свои услуги на рынке?

В магазинах "Магнит" мы запустили аудио и видео-рекламы. Периодически напоминаем о себе в газетах, размещаемся в соцсетях, даем объявления в интернете. И сарафанное радио работает: все, кто бывал на наших праздниках, выставляют фото и делятся  впечатлениями. После этой работы мы стали довольно популярными в городе. Нас даже приглашают выступать с программой в детские сады.





- Какие цели по развитию бизнеса вы ставите на ближайшие 5 лет?

Поскольку мы заинтересованы в расширении спектра услуг в нашем комплексе, нам необходимо увеличить штат сотрудников. Что касается вывода на рынок новых форматов нашей деятельности, здесь мы должны разработать интересные стратегии, с которыми наше появление будет и заметным и востребованным.

Редакция RB.ru ведет спецпроект "Бизнес-Успех", который посвящен одноименному конкурсу "ОПОРЫ РОССИИ".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Мы готовы инвестировать в производство — Владимир Шаталов, «Промсвязьбанк»
  2. 2 Кредитор Wildberries попытался признать маркетплейс банкротом
  3. 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  4. 4 5 советов по нетворкингу для интровертов
  5. 5 Wildberries резко снизил штрафы для продавцов за нарушение прав интеллектуальной собственности
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти