Андрей
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал данные о том, какое влияние лидер партии оказывает на решение россиян проголосовать за неё на выборах в Государственную Думу, передает "Финмаркет".
Если бы выборы в Госдуму состоялись в ближайшее воскресенье, то за "партию Путина" проголосовали бы свыше половины россиян - 55%, за "партию Зюганова" - 6%, "партию Жириновского" - 4%, "партию Миронова" - 2%.
Отмечают, что не стали бы участвовать в выборах, 16% опрошенных; и 15% затрудняются с выбором.
За "партию Путина" выражают готовность проголосовать более половины респондентов в возрасте до 60 лет (55-59%), и каждый второй в группе "60+" (49%). "Партию Путина" готовы поддержать 46% респондентов с образованием ниже среднего и 53-58% с более высоким уровнем образования.
За "партию Зюганова" отдали бы свои голоса 15% в группе с образованием ниже среднего и значительно меньше - 4-6% в группах со средним и высшим образованием.
Электоральный потенциал "партии Путина" тем выше, чем лучше респонденты оценивают своё материальное положение: от 44% в группе плохо материально обеспеченных до 57% в группе средне обеспеченных и 66% в наиболее благополучной в финансовом отношении группе.
А поддержка "партии Зюганова", напротив, снижается с 13% среди плохо материально обеспеченных до 1% в группе хорошо обеспеченных.
Среди сторонников "Единой России" 90% готовы проголосовать за "партию Путина". В электорате КПРФ 85% - за "партию Зюганова" и лишь 4% за "партию Путина". Среди сторонников ЛДПР 79% готовы отдать голоса "партии Жириновского", однако немало и тех, кто предпочёл бы "партию Путина" - 9%. А в "Справедливой России" каждый второй (49%) проголосовал бы за "партию Миронова", но каждый третий (34%) - за "партию Путина".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Списки и рейтинги