Вымпелком меняет схему взаимодействия с поставщиками контента

Расскажите друзьям

ОАО "Вымпелком" меняет схему взаимодействия с поставщиками контента, который он продает под своим брендом, сообщила "Интерфаксу" и.о. руководителя отдела по работе со СМИ компании Елена Прохорова.

По ее словам, компания серьезно рассматривает возможность передачи управления всем контентом, который она предоставляет и продает под брендом "Билайн", единому подрядчику.

Как сообщил источник, близкий к компании, для реализации этой стратегии в конце прошлого - начале этого года "Вымпелком" купил 20%-ный пакет компании M.I.P.R. Ltd, владеющей контент-провайдером "Темафон", за $300 тыс.

В пресс-службе "Вымпелкома" подтвердили факт покупки миноритарного пакета M.I.P.R.. В пресс-службе также отметили, что решение о дальнейшем увеличении доли в компании будет зависеть от развития этого бизнеса.

Сейчас юридически прорабатывается трехсторонняя схема взаимодействия с подрядчиком, которым станет "Тема", и партнерами "Вымпелкома" по проекту "БиОнЛайн" (Интернет-портал "Билайна"), которых насчитывается около сорока. Новая схема может быть внедрена не раньше осени. Портал "БиОнЛайн" будет реорганизован, но планов по его ликвидации пока нет.

Планируемые изменения не затронут отношения "Вымпелкома" с CPA-партнерами, которые пользуются транспортной сетью компании для предоставления контента под своим брендом, подчеркнула Прохорова.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase