Дина Богдашова
Консолидированная выручка Rambler Media по МСФО за январь-июнь текущего года составила 52 млн долларов, что на 153% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Выручка от продаж контекстной рекламы составила 23,5 млн долларов, от платных поисковых сервисов - 6,9 млн долларов, от баннерной рекламы - 21,8 млн долларов. Рентабельность по EBITDA за этот период составила 18-20%.
Без учета доходов "Бегуна", выручка Rambler в I полугодии составила 35,4 млн долларов. Собственные доходы Rambler от контекстной рекламы в результатах поисков за год выросли на 62% - до 6,9 млн долларов. Капитальные затраты Rambler за год выросли с 1,7 млн долларов до 2,5 млн долларов, при этом доля расходов на персонал сократилась за год с 43% до 30%, пишут "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
Популярное
Новости