Архив rb.ru

Японцев при входе в офис тестируют на широту улыбки

Архив rb.ru

Улыбайтесь, это всех раздражает

Японцев при входе в офис тестируют на широту улыбки
Присоединиться

Руководство японской транспортной компании Keihin Electric Express Railway (поезда Keihin соединяют центр Токио с Кавасаки, Йокогамой и другими городами полуострова Миура - прим. Office Life) не доверяет голословным утверждениям персонала о собственной жизнерадостности.

Детектор любви к работе

Чтобы убедиться, что все сотрудники приходят на работу с улыбкой, компания приобрела детектор улыбок - сканер Omron, осуществляющий моментальный анализ широты и глубины любви к работе на основе характеристик лица, таких как изгиб губ, движения глаз и мелкие мимические морщинки.

Теперь все сотрудники японского железнодорожного транспорта каждое утро проходят обязательную проверку сканером на широту улыбки, пишет японское издание Mainichi Daily News . Они должны излучать жизнерадостность, чтобы повысить уровень обслуживания пассажиров, утверждает руководство Keihin.

Просканировав лицо, прибор выдает оценку по шкале от нуля до ста, в зависимости от того, насколько выполнен потенциал самой широкой улыбки, возможной для этого человека.

"Вы улыбаетесь на четверочку... Старайтесь лучше!"


"Поднимите кончики губ вверх"

Тем, чья улыбка оказывается недостаточно широкой, прибор выдает одно из запрограммированных сообщений, призванных повысить их видимую оптимистичность и дружелюбие. Сообщения, всплывающие на экране компьютера, варьируются от "вы все еще слишком серьезны" до "поднимите кончики губ вверх".

Кризис не любит хмурых

Сотрудники  Keihin Electric Express Railway в начале рабочего дня получают распечатку своей лучшей попытки улыбнуться как можно более жизнерадостно и широко.  По замыслу авторов идеи, они должны весь день сохранять это изображение собственного улыбающегося лица, чтобы, глядя на него, улыбаться весь день. Ну или растягивать губы как можно шире, делая вид, что улыбаются - ни Omron Smile Scan, ни руководство подвоха не заметит. Правда вот клиент всегда чувствует, искренне ему улыбаются, или по распоряжению начальства.

Японские железные дороги не одиноки в своем стремлении компьютеризировать измерение радости своих служащих: система сканирования Omron Smile Scan весьма популярна в стране восходящего солнца среди предприятий сферы обслуживания. Сканер учит новичков правильно улыбаться и пугает работников со стажем: будешь слишком часто появляться на работе с хмурой миной, сократят - кризис на дворе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Отслеживание сырья для пива, защита критической инфраструктуры и борьба с фейкньюс: блокчейн-дайджест
  2. 2 Как цифровая трансформация производства повышает энергосбережение: опыт Mitsubishi Electric
  3. 3 «Цифровая трансформация должна служить людям, а не наоборот»: как в Японии строят новое цифровое общество
  4. 4 Как выпускник МГУ развивает приложение LikePay в Японии
  5. 5 Что нужно знать, если вы хотите работать в Японии