20 причин провала стартапа
В начале года CB Insights провел «вскрытие» более 100 мертвых стартапов и выявил причины их провалов. Фаундеры объясняли, почему их дело не заладилось и было закрыто, а также давали советы предпринимателям. Недавно сервис проанализировал эти данные и опубликовал статистику по 20 причинам провала стартапов.
Как выяснилось, чаще всего предприниматели терпят неудачу, потому что их продукт просто оказывается не нужен потребителю или потому что не хватает бюджета. Интересно, что в тройке популярных причин — плохо подобранная команда. Кроме того, хороший изначально продукт может не найти своего клиента, из-за того, что, например, он не распространяется в социальных сетях или из-за того, что создатели не уделяют достаточно внимания аудитории.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Производственный кооператив: определение, характеристики и роль в бизнесе И кому он выгоден 22 апреля 10:24
- 2 13 важных советов, как набирать подрядчиков И в каких ситуациях становятся нужны подрядчики 09 апреля 08:21
- 3 Где и как искать партнера по бизнесу Заранее договоритесь, кто и за что будет отвечать 07 апреля 10:53
- 4 Как войти в сферу производства еды и что продавать Пошаговый чек-лист для начинающих предпринимателей 05 апреля 12:30