12 мая в Экспоцентре прошла конференция AdTech Russia, на которой рекламодатели и агентства обсуждали новые рекламные технологии.
Мероприятие организовали Rusbase, Adindex и Apps4All. Конференция прошла при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-коммуникационного форума (БМКФ 2016).
На секции «Креатив в digital-среде» участники конференции говорили о лучших SMM-кейсах, ситуативном маркетинге и креативных стратегиях. Оценивалась эффективность кампаний и их влияние на продажи.
Модератор секции. Управляющий партнер MOST Creative Club, исполнительный директор Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА).
Семен Боярский, менеджер по развитию в Odnoklassniki, Mail.Ru Group
В выступлении Семена Боярского речь шла о возможностях для креативной рекламы в социальной сети «Одноклассники». Были рассмотрены конкретные кейсы, реализованные на площадке.
Креатив в digital-среде, Семен Боярский from AdTechRussia
Виталий Рыжков, глава по SMM агентства Daily Profit
Темой выступления Виталия стал SMM 2.0 – или как креативный маркетинг влияет на бренд-метрики. В презентации рассматривается, что такое бренд-ориентированный подход, ситуативный маркетинг и ситуативная коммуникация – и какие дополнительные задачи нужно решать маркетологу во время такой работы. Здесь же показаны результаты кампаний.
Елена Грачева, PR-менеджер Viber
Аудитория мессенджеров в мире (и в России) растет. Это «соцсети для ближнего круга». Компаниям самое время осваивать паблик-чаты: посмотрите на примеры Aviasales, Old Spice и Coca-Cola. Результаты впечатляют, не правда ли?
Креатив в digital-среде, Елена Грачева from AdTechRussia
Диденок Кирилл, руководитель отдела PR агентства FEEDSTARS и Елена Матяшова, CEO агентства Umbrella
Кейс проекта МАФИЯ: Игра на выживание. Как привлечь внимание аудитории с помощью цифровых технологий и установить рекорд по России – смотрите в презентации.
Креатив в digital-среде, Диденок Кирилл from AdTechRussia
Алексей Резванов, управляющий директор m-2-h
Норильск. Клиент ставит непростую задачу по разработке мобильного приложения ProНорильск, которое ориентированно на жителей и гостей города, а также на всех, кто заинтересуется городом. Условия не радовали: отсутствие высокоскоростного интернета, невозможность разместить в Норильске сервер, при этом в приложении должны использоваться технологии дополненной реальности.
Как разработчики решили эти вопросы – Алексей рассказал в своем выступлении.
Креатив в digital-среде, Алексей Резванов from AdTechRussia
Все материалы выступлений с AdTech Russia 2016 смотрите здесь.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter