Инфографика: Как добиться виральности своего продукта?
Команда Русбейс
Виральность продукта является большим желанием каждого стартапера. Все хотели бы запустить смешное видео на YouTube, реферальную схему как на Dropbox, привлекая тем самым миллионы новых пользователей. Ошибкой было бы полагать, что за таким вирусным эффектом стоит лишь удача. Наоборот, продукт должен разрабатывать с необходимым ресурсом для использования таких механизмов.
К сожалению нет учебников, которые могли бы рассказать все о том, как использовать вирусный эффект в бизнесе, но надеемся, что данная инфографика вам поможет:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Мы узнали 7 признаков дилетанта в SEO – вы уверены, что на вас работает профессионал? Признаки непрофессионального SEO-оптимизатора. 03 июля 13:00
- 2 Плата за лайки может здорово помочь бизнесу Идеи из книги «Жесткий SMM: выжать из соцсетей максимум» 02 апреля 15:17
- 3 9 признаков того, что продавец SEO-услуг — мошенник В SEO не может быть никаких гарантий. Но вы должны верить своему сотруднику. 22 марта 15:00
- 4 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России 34,6 млрд рублей выручки, девять тысяч сайтов за год и другие данные 05 августа 13:05