На старте бизнеса

Как создать Великий контент-бренд и не облажаться

На старте бизнеса
Андрей Пономарев
Андрей Пономарев

Semtech, edutech, createch.

Андрей Пономарев
Как создать Великий контент-бренд и не облажаться

В мире становится все больше и больше контента, его создание входит в маркетинговые стратегии любых компаний. К чему это приведет и как выжить в мире контента - смотрите в презентации ниже.


Почему самая большая угроза контент-маркетингу - это контент-маркетинг


Оригинал - Dougkessler

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 На Airbnb появилась возможность арендовать особняк семьи Маккалистеров из фильма «Один дома»
  2. 2 IKEA запустила новую кампанию: обустроила сверхмаленькие квартиры по-своему и сдает их за $1 в месяц
  3. 3 14 признаков, что с блогером лучше не работать
  4. 4 Срочно в номер: как следить за трендами и использовать их для работы с медиа
  5. 5 Чем отличается маркетинг в стартапах и крупных компаниях: 4 совета маркетологам