Как создать Великий контент-бренд и не облажаться

Андрей Пономарев

Semtech, edutech, createch.

Расскажите друзьям
Андрей Пономарев
Андрей Пономарев

В мире становится все больше и больше контента, его создание входит в маркетинговые стратегии любых компаний. К чему это приведет и как выжить в мире контента - смотрите в презентации ниже.


Почему самая большая угроза контент-маркетингу - это контент-маркетинг


Оригинал - Dougkessler



Комментарии

  • Dmitri Verovski 14:12, 15.01.2014
    0
    Андрей, добрый день. Поясните пожалуйста пункт 3 презентации. "Одиночные островки контента не выстраиваются в контент-стратегию" "будьте стратегом". Не могли бы вы немного развернуть эту мысль? Что имеется ввиду?
  • Dmitri Verovski Andrey Ponomarev 18:15, 15.01.2014
    0
    Как я понимаю, что если в вашем контенте встречаются только "островки" действительно классного, то это не очень хорошо. Нужно что бы весь контент был первоклассным и при этом имел какое-то направление, развитие. Т.е. не просто следовать трендам, а предвидеть и создавать их. Стратегия вообще термин весьма метафорический.) Интересная книжка на эту тему - "Сумма стратегий" Переслегина, очень рекомендую
  • Andrey Ponomarev Dmitri Verovski 21:31, 15.01.2014
    0
    Спасибо за пояснение, а то я понял несколько иначе. И за книгу. Обязательно просмотрю.
  • Dmitri Verovski Andrey Ponomarev 07:29, 16.01.2014
    0
    Расскажите, как вы поняли?.)
  • Andrey Ponomarev Dmitri Verovski 13:23, 16.01.2014
    0
    О, я понял это таким образом. Что контент должен быть в целом связный. То есть не имеет никакого смысла одна обрывочная статья или несколько, пусть даже хороших, статей на разных ресурсах. Пример - нет никакого особенного смысла пробраться на хабр и пару раз там что-то написать. Весь контент должен быть связным. Если пришел на Хабр, надо писать постоянно, работать с аудиторией. И самое главное, постараться объединить все каналы выхода контента в некую связную цепочку, единый центр на базе портала, блога, подписки и тд. Вот как-то так я это понял.
  • Dmitri Verovski Andrey Ponomarev 10:21, 21.01.2014
    0
    Полностью согласен! Кстати на Coursera есть курс по контент стратегии https://class.coursera.org/...
  • Евгений 17:19, 15.01.2014
    0
    такое же бла бла бла, размазанное на всю презентацию
  • Евгений Elina Asfaganova 18:07, 15.01.2014
    0
    вы контент-маркетолог?
  • Евгений Dmitriy Mironov 20:14, 18.01.2014
    0
    Между бла бла бла и бла бла бла есть две большие бла бла. Незнаю мне понравилось. Только это уже давно идет, а не вот завтра потоп.)))) а до этого ничего не было. Говноконтент всегда был есть и будет, да лажи и сейчас полно. Вот только поток все шире это да)))) но и рыбы больше)))
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase