Так ли важно текстовое оформление проекта на крауд-ресурсе, если аудитория все равно больше любит смотреть видео и красивые картинки? Владислав Кузьменко, генеральный директор краудфандингового агенства Crowduniverse, уверен, что хорошее текстовое описание – один из обязательных компонентов успешной кампании.
Для того, чтобы сделать успешный краудфандинговый проект, недостаточно иметь хорошую идею – во многом решающими факторами будут еще несколько второстепенных (но не менее важных) пунктов. Например, правильное оформление, качественно проработанный план продвижения и «вкусные» вознаграждения.
В этом материале я хотел бы заострить внимание именно на оформлении. Для человека всегда важно, как идея преподнесена, ее оформление и позиционирование. Потому что любая идея – это товар.
Согласно данным Business Insider, формирование первого впечатления о товаре занимает примерно 7 секунд.
На любой краудфандинговой площадке вы заметите, что большая часть успешных проектов подкрепляет свои идеи качественным оформлением. И здесь важен не только профессионально снятый видеоролик, но и хорошее текстовое описание продукта. В эру мобильного интернета надо дать пользователю такую «текстовую» альтернативу: загрузка видео часто сопровождаться длительным ожиданием и другими малоприятными вещами. Тем более у нас в стране, где даже в Москве LTE не везде ловит. Описание, не перегруженное огромным количеством текста и отвечающее нескольким базовым критериям, может стать ключевым фактором создания впечатления о проекте.
Как правильно «паковать» свой проект?
Вот несколько практических советов по «упаковке» текстовой (на самом деле, текстово-графической) части вашей кампании.
1. Создайте описание проекта на основании тех рекомендаций, которые предлагают вам эксперты и сайты в своих образовательных материалах.
2. Структурируйте текст проекта. Очень важно разбить его на логические блоки. Текст описания должен быть логично организован и максимально легко преподнесен в стилистическом плане.

3. Избегайте графомании. Больше – не значит лучше. Пользователь не должен уснуть, читая описание вашего проекта.
4. Разбавляйте текст графическими материалами. Большая часть людей сейчас – это визуалы. Поэтому добрую часть информации лучше заключить именно в картинки и инфографику. Например: смета проекта, вознаграждения, сверхцели, команда проекта, плашки-заголовки, картинки с важными цитатами из текста.
5. Не забудьте уделить внимание себе и свой команде. В любом проекте есть разделы с информацией об авторе – там лучше всего кратко и информативно написать о своих успехах. Кроме того, очень важно представить свою команду. Люди охотнее будут вкладывать в те проекты, на чью команду они могут посмотреть.
По теме: Boomstarter начнет продавать опционы на свои акции
Фото на обложке: Shutterstock.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Российские химики разработали инновационный противоскользящий спрей для обуви
- 2 ВТБ и Boomstarter запустили проект бесплатной поддержки начинающих предпринимателей
- 3 Краудфандинговая платформа Boomstarter включилась в поддержку ресторанов, кафе и баров
- 4 Российский инженер создал программу для печати фото с экранов смартфонов и компьютеров