На старте бизнеса

Как правильно «упаковать» свой краудфандинговый проект?

На старте бизнеса
Владислав Кузьменко
Владислав Кузьменко

Генеральный директор краудфандингового агенства Crowduniverse

Владислав Кузьменко

Так ли важно текстовое оформление проекта на крауд-ресурсе, если аудитория все равно больше любит смотреть видео и красивые картинки? Владислав Кузьменко, генеральный директор краудфандингового агенства Crowduniverse, уверен, что хорошее текстовое описание – один из обязательных компонентов успешной кампании.

Как правильно «упаковать» свой краудфандинговый проект?
Присоединиться

Для того, чтобы сделать успешный краудфандинговый проект, недостаточно иметь хорошую идею – во многом решающими факторами будут еще несколько второстепенных (но не менее важных) пунктов. Например, правильное оформление, качественно проработанный план продвижения и «вкусные» вознаграждения.



В этом материале я хотел бы заострить внимание именно на оформлении. Для человека всегда важно, как идея преподнесена, ее оформление и позиционирование. Потому что любая идея – это товар.

Согласно данным Business Insider, формирование первого впечатления о товаре занимает примерно 7 секунд.

На любой краудфандинговой площадке вы заметите, что большая часть успешных проектов подкрепляет свои идеи качественным оформлением. И здесь важен не только профессионально снятый видеоролик, но и хорошее текстовое описание продукта. В эру мобильного интернета надо дать пользователю такую «текстовую» альтернативу: загрузка видео часто сопровождаться длительным ожиданием и другими малоприятными вещами. Тем более у нас в стране, где даже в Москве LTE не везде ловит. Описание, не перегруженное огромным количеством текста и отвечающее нескольким базовым критериям, может стать ключевым фактором создания впечатления о проекте.


Как правильно «паковать» свой проект?

Вот несколько практических советов по «упаковке» текстовой (на самом деле, текстово-графической) части вашей кампании.

1. Создайте описание проекта на основании тех рекомендаций, которые предлагают вам эксперты и сайты в своих образовательных материалах.

2. Структурируйте текст проекта. Очень важно разбить его на логические блоки. Текст описания должен быть логично организован и максимально легко преподнесен в стилистическом плане.


3. Избегайте графомании. Больше – не значит лучше. Пользователь не должен уснуть, читая описание вашего проекта.

4. Разбавляйте текст графическими материалами. Большая часть людей сейчас – это визуалы. Поэтому добрую часть информации лучше заключить именно в картинки и инфографику. Например: смета проекта, вознаграждения, сверхцели, команда проекта, плашки-заголовки, картинки с важными цитатами из текста.

5. Не забудьте уделить внимание себе и свой команде. В любом проекте есть разделы с информацией об авторе – там лучше всего кратко и информативно написать о своих успехах. Кроме того, очень важно представить свою команду. Люди охотнее будут вкладывать в те проекты, на чью команду они могут посмотреть.


По теме: Boomstarter начнет продавать опционы на свои акции

Фото на обложке: Shutterstock.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ответ всем «обиженкам»: краудфандинг реально помог мне сделать бизнес
  2. 2 Три беспроигрышных области для запуска краудфандинга
  3. 3 Почему западные бизнес-модели не работают в России
  4. 4 Встречают по обложке: как оформить краудфандинговый проект
  5. 5 Краудфандинг – в науку: как собрать деньги на солнечные батареи и космические спутники