Top.Mail.Ru

Как правильно «упаковать» свой краудфандинговый проект?

На старте бизнеса
На старте бизнеса
Владислав Кузьменко
Владислав Кузьменко

Генеральный директор краудфандингового агенства Crowduniverse

Владислав Кузьменко

Так ли важно текстовое оформление проекта на крауд-ресурсе, если аудитория все равно больше любит смотреть видео и красивые картинки? Владислав Кузьменко, генеральный директор краудфандингового агенства Crowduniverse, уверен, что хорошее текстовое описание – один из обязательных компонентов успешной кампании.

Как правильно «упаковать» свой краудфандинговый проект?
  1. На старте бизнеса

Для того, чтобы сделать успешный краудфандинговый проект, недостаточно иметь хорошую идею – во многом решающими факторами будут еще несколько второстепенных (но не менее важных) пунктов. Например, правильное оформление, качественно проработанный план продвижения и «вкусные» вознаграждения.



В этом материале я хотел бы заострить внимание именно на оформлении. Для человека всегда важно, как идея преподнесена, ее оформление и позиционирование. Потому что любая идея – это товар.

Согласно данным Business Insider, формирование первого впечатления о товаре занимает примерно 7 секунд.

На любой краудфандинговой площадке вы заметите, что большая часть успешных проектов подкрепляет свои идеи качественным оформлением. И здесь важен не только профессионально снятый видеоролик, но и хорошее текстовое описание продукта. В эру мобильного интернета надо дать пользователю такую «текстовую» альтернативу: загрузка видео часто сопровождаться длительным ожиданием и другими малоприятными вещами. Тем более у нас в стране, где даже в Москве LTE не везде ловит. Описание, не перегруженное огромным количеством текста и отвечающее нескольким базовым критериям, может стать ключевым фактором создания впечатления о проекте.


Как правильно «паковать» свой проект?

Вот несколько практических советов по «упаковке» текстовой (на самом деле, текстово-графической) части вашей кампании.

1. Создайте описание проекта на основании тех рекомендаций, которые предлагают вам эксперты и сайты в своих образовательных материалах.

2. Структурируйте текст проекта. Очень важно разбить его на логические блоки. Текст описания должен быть логично организован и максимально легко преподнесен в стилистическом плане.


3. Избегайте графомании. Больше – не значит лучше. Пользователь не должен уснуть, читая описание вашего проекта.

4. Разбавляйте текст графическими материалами. Большая часть людей сейчас – это визуалы. Поэтому добрую часть информации лучше заключить именно в картинки и инфографику. Например: смета проекта, вознаграждения, сверхцели, команда проекта, плашки-заголовки, картинки с важными цитатами из текста.

5. Не забудьте уделить внимание себе и свой команде. В любом проекте есть разделы с информацией об авторе – там лучше всего кратко и информативно написать о своих успехах. Кроме того, очень важно представить свою команду. Люди охотнее будут вкладывать в те проекты, на чью команду они могут посмотреть.


По теме: Boomstarter начнет продавать опционы на свои акции

Фото на обложке: Shutterstock.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться

Материалы по теме