Пять KPI, которые должен отслеживать каждый маркетолог
Сейчас нет недостатка в данных о поведении пользователей на сайтах - аккумулируется огромное количество информации, но одно дело информацию собрать, совсем же другое - ее правильно проанализировать. Тут и встает вопрос о наиболее важных параметрах, которые должна отслеживать компания. И всего их пять штук.
1. Стандартные параметры - трафик и конверсия. Очевидно, что без оценки этих показателей далеко уйти нельзя - это "основа основ" интернет-маркетинга, позволяющая оценить brand awareness и brand reach.
2. Анализ входящего трафика - какие лиды оказались наиболее эффективными. Анализ этого позволяет оценить эффектиность проводимых вами кампаний, выбирая лучшие варианты и в дальнейшем уже используя только эти варианты.
3. Воронка продаж. Неудивительно, что воронка продаж необходима для оценки конвертации поступающего на сайт трафика в реальные продажи.
4. Оценка различных маркетинговых кампаний на выручку компаний. Каждый маркетолог хотел бы знать, как его усилия превращаются в денежные знаки. По сути, это один из ключевых показателей эффективности маркетолога.
5. Анализ пользования сервисом потребителями. Здесь оцениваются время пользования, поведенческие параметры и т.д.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Мы узнали 7 признаков дилетанта в SEO – вы уверены, что на вас работает профессионал? Признаки непрофессионального SEO-оптимизатора. 03 июля 13:00
- 2 Плата за лайки может здорово помочь бизнесу Идеи из книги «Жесткий SMM: выжать из соцсетей максимум» 02 апреля 15:17
- 3 9 признаков того, что продавец SEO-услуг — мошенник В SEO не может быть никаких гарантий. Но вы должны верить своему сотруднику. 22 марта 15:00
- 4 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 18:27