На старте бизнеса

Пять KPI, которые должен отслеживать каждый маркетолог

На старте бизнеса
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Пять KPI, которые должен отслеживать каждый маркетолог

Сейчас нет недостатка в данных о поведении пользователей на сайтах - аккумулируется огромное количество информации, но одно дело информацию собрать, совсем же другое - ее правильно проанализировать. Тут и встает вопрос о наиболее важных параметрах, которые должна отслеживать компания. И всего их пять штук.

1. Стандартные параметры - трафик и конверсия. Очевидно, что без оценки этих показателей далеко уйти нельзя - это "основа основ" интернет-маркетинга, позволяющая оценить brand awareness и brand reach. 

2. Анализ входящего трафика - какие лиды оказались наиболее эффективными. Анализ этого позволяет оценить эффектиность проводимых вами кампаний, выбирая лучшие варианты и в дальнейшем уже используя только эти варианты.

3. Воронка продаж. Неудивительно, что воронка продаж необходима для оценки конвертации поступающего на сайт трафика в реальные продажи.

4. Оценка различных маркетинговых кампаний на выручку компаний. Каждый маркетолог хотел бы знать, как его усилия превращаются в денежные знаки. По сути, это один из ключевых показателей эффективности маркетолога. 

5. Анализ пользования сервисом потребителями. Здесь оцениваются время пользования, поведенческие параметры и т.д.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Простота или запоминаемость: какой подход к взаимодействию с клиентами лучше выбрать
  2. 2 19 причин, почему SMM не приносит продаж
  3. 3 4 совета, как запустить успешный EdTech-проект с нуля
  4. 4 Финтех-бум. Что взрывной рост финтех-приложений значит для маркетологов?
  5. 5 Оборотная сторона медали: как популяризация e-com дала виток рынку мошенничества

ВОЗМОЖНОСТИ

05 августа 2021

08 августа 2021