На старте бизнеса

4 фразы, которые расположат к вам коллег

На старте бизнеса
Екатерина Бочкарева
Екатерина Бочкарева

Редактор «Истории» RB.RU.

Екатерина Бочкарева

Иногда ненароком вы произносите такие фразы, которые отпугивают ваших коллег и заставляют их думать о ситуации хуже, чем она есть на самом деле.

Но вы же не специально: просто слишком заняты, и не всегда есть время подумать о том, какое впечатление вы производите со стороны.

Тем не менее помимо фраз, которые автоматически вызывают негативную реакцию, есть и те, которые заставят ваших коллег улыбнуться, а также улучшить отношения в коллективе. К тому же они стали настолько привычными, что хорошо вписываются в рабочую обстановку.

Используйте хотя бы одну из ниже перечисленных реплик в качестве эксперимента и, возможно, вы сделаете чей-то день.
4 фразы, которые расположат к вам коллег
Присоединиться
  1. «Чем я могу помочь?»


    Вполне нормально, если вы с головой уходите в свои задачи — это, в конце концов, ваша работа. Но если вы всегда выглядите сверхзанятым человеком в глазах коллег, то можете сойти за эгоиста.

    Это можно легко исправить. Достаточно оторваться от компьютера и просто поинтересоваться, над чем работает ваш коллега, и можете ли вы как-то ему помочь. Задав пару таких вопросов, вы укрепите веру в то, что не отрываетесь от коллектива и готовы пожертвовать своим рабочим временем, для того чтобы помочь коллегам.

    Открыто показывая сослуживцам готовность отвлечься от своих дел, вы создадите впечатление дружелюбного, отзывчивого, и самое главное, располагающего к себе человека.
  2. 8 типов людей, вредных для вашего бизнеса

    «Расскажешь подробнее?»


    Бывает, вам действительно некогда помогать другим, но наверняка у вас найдётся пара минут на то, чтобы внимательно выслушать вашего коллегу. Иногда этого достаточно, чтобы помочь.

    Вам когда-нибудь приходилось обращаться к кому-нибудь за коротким отзывом о вашем последнем проекте так, чтобы не загрузить собеседника и не утомить его? Представьте, как приятно, когда ваш собеседник явно не жалеет времени и заинтересован в том, чтобы выслушать обновлённую версию вашей идеи.
    Два разных подхода оставляют разные ощущения. Когда собеседник вас слушает, вы чувствуете, что этот человек очень чутко относиться к людям, а значит, к нему можно обратиться и в будущем. Так что в следующий раз, когда коллега скажет, что пытается разработать новый протокол и обратится к вам со словами «наверное, тебе не очень интересно это слушать…», ответьте ему так: «Если у тебя есть время, я с удовольствием тебя выслушаю».
  3. «Что ты думаешь?»


    Представьте. что коллега отбросила идею, над которой много размышляла, и попросила вам высказать своё мнение на этот счёт. Она достаточно авторитетная личность, а сам факт того, что ей хочется услышать вашу точку зрения, автоматически вызовет у вас расположение.

    Это интуитивные вещи, но их часто упускают из виду. Когда вы даёте человеку понять, что его мнение для вас ценно (просто задав какой-нибудь вопрос), то показываете свою готовность выслушать его (а любому человеку хочется, чтобы его коллеги были высокого мнения о нём). Поэтому делитесь своими наблюдениями и используйте любой из этих вариантов: «какие у тебя предположения?» или «хотелось бы узнать твои мысли на этот счёт».
  4. «Может, выпьем по чашечке кофе?»


    Конечно, проводить время вне офиса для построения прочных отношений — достаточно очевидная тактика. Однако зачастую люди пьют кофе с теми коллегами, с которыми уже сложились хорошие отношения. Постоянно игнорируя плохо знакомого вам человека, вы не привносите ничего полезного в эти отношения и не повышаете уровень собственной привлекательности.

    Поэтому в следующий раз, когда вы соберётесь выпить с кем-нибудь кофе, пригласите новенького из вашей команды или коллегу, которого вам не удалось хорошо узнать. Даже если ничего не выйдет, вы, по крайней мере, создадите впечатление того, что попытались узнать его получше.

У каждого есть хотя бы один коллега (а то и два, и пять), с которым хотелось бы улучшить отношения. Попробуйте воспользоваться одной из вышеуказанных фраз в ближайшее время, чтобы поскорее заслужить расположение у своего окружения.

Источник.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое конверсия продаж, как ее посчитать и какая конверсия считается хорошей?
  2. 2 Как провести инвентаризацию в организации
  3. 3 Как написать коммерческое предложение
  4. 4 Что включает в себя фонд оплаты труда и как рассчитывается
  5. 5 Бизнес в интернете с минимальными вложениями