Рынок электронной коммерции в России ежегодно растет на 30-35%. Постоянный рост проникновения интернета и экономическая нестабильность в стране способствует активному развитию e-Commerce. Содержать онлайн-магазин выгоднее, ведь не нужны дополнительные затраты на строительство торговых площадей, охрану и т.д. Собрали простые советы, как сделать успешный интернет-магазин читайте в нашем материале.
Понять кто ваши клиенты
- Используйте инструменты аналитики для исследования посетителей
- Включите онлайн-чат для общения с клиентами
- Поймите потребность клиентов
Оптимизация главной страницы
- Покажите самые востребованные продукты на главной странице
- Предложите больше способов сделать заказ интернет-магазине
- Добавить видео на главную страницу
- Локализуйте магазин для определённых стран
Навигация
- Избегайте расплывчатых названий категорий
- Разбейте категории по популярности
- Используйте eye-tracking , что на странице привлекает внимание
- Создавайте категории на основании того, что ищут пользователи
- Изпользуйте цепляющие заголовки
- Избегайте нечетких фраз, вроде “Уникальное предложение”
Поисковая оптимизация
- Проверьте свой поиск на точность
- Внедрите интеллектуальный поиск, который будет выдавать результаты по запросам в единственным и множественном числе. В случаях ошибок в словах
- Внедрите подсказки, чтобы помочь пользователям искать по релевантным запросам
- Добавьте поиск по категориям
- Дайте пользователям понять, что они хотят
Оптимизация страницы продукта
- Разместите фотографию продукта в хорошем качестве
- Обратите внимание на описание продукта
- Разместите видео о продукте (хотя бы о самых продаваемых товарах)
- Указывайте реальные цены на товары
- Разместите калькулятор, расширив возможности посетителей
- Укажите срок доставки товаров
- Позвольте выбрать дату доставки
- Добавить уведомление о поставке на склад, если товара сейчас нет в наличии
- Поощряйте пользователей оставлять отзывы
Оптимизация взаимодействия потребителя и продавца
- Пропишите привлекательные мета-теги
- Настройте Open Graph
- Настройте emal-рассылку
- Регистрация электронной почты
- Обратите внимание на пароль для восстановления emal
- Настройте подтверждение заказа через emal
- Включите уведомление об отправке заказа
- Введите сообщения с благодарностью на сайте магазина
- Сделайте оригинальную страницу 404 ошибки
- Предложите несколько вариантов оплаты товаров
- Приведите доказательства из социальных сетей
- Зарегистрируйтесь в Google Trusted Stores/ Яндекс.Маркете
Информационное взаимодействие
- Проведите юзабилити-тестирование
- Создавайте впечатляющую страницу о товаре
- Обучайте посетителей, чтобы они принимали взвешенные решения
- Не забудьте про страницу с контактами, обращение в службу поддержки
Оптимизация скорости загрузки
- Используйте кэш браузера
- Отложите синтаксический анализ JavaScript
- Оптимизируйте изображения
- Создайте масштабированное изображение
- Включите изображение в CSS Sprites
- Сократите до минимума количество редиректов
- Включите компрессию
- Сократите JavaScript
- Сократите число обращений
Доставка и возврат
- Установите правила доставки и возврата
- Предложите бесплатную доставку
- Или предложите бесплатную доставку за опредленную сумму заказа
Ретаринг
- Предложите хорошие правила возврата
- Используйте сервиса ретаринга
- Используйте ремаркетинг AdWords
- Время от времени чистите список email-рассылок
- Предложите возврат части денег за следующую покупку
Для закрепления знаний инфографика «Электронная коммерция: 91 шаг на пути к успеху», картинка в полном разрешении здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ozon вышел на рынок Грузии — это восьмая страна присутствия маркетплейса
- 2 Миллиард туда, миллиард сюда. Бакальчук потребовал деньги у подрядчиков «ВБ Девелопмент»
- 3 Эффект владения: маркетинговый прием для онлайн-продаж
- 4 Рынок математиков: как собственнику контролировать заработок на маркетплейсах через IT-подход
- 5 Как продавцам повысить интерес к своим товарам
ВОЗМОЖНОСТИ
10 сентября 2024
10 сентября 2024
10 сентября 2024