Каким компаниям нужен SMM
Социальные медиа имеют глобальное проникновение, что позволяет компаниям достигать аудитории почти в 2 млрд человек. Практически все "онлайн-население" можно найти на нескольких платформах. Вопрос в том, действительно ли это эффективно? Правда ли, что вашей компании нужны аккаунты в соцсетях, бюджеты на SMM и прочее?
Компания Compass решила проверить, насколько SMM является двигателем роста для бизнеса. Проанализировав свою пользовательскую базу (30 тысяч предприятий), Compass выявил, что около 30% технологических компаний (от 1 до 100 сотрудников, от миллиона долларов годового дохода), полагаются на соцмедиа в поиске новых клиентов.
Как поступить на месте CEO проекта, кого лучше нанять - менеджера по традиционному маркетингу или по SMM? Чтобы это определить, компания рассматривала такой показатель эффективности, как рост аудитории. Анализировались такие соц.платформы, как Facebook, Twitter, Google, Youtube, LinkedIn, Pinterest, Tumblr, Instagram и т.д.
Результаты исследования:
1. Для бесплатных продуктов SMM в 2 раза эффективнее, чем традиционный маркетинг. Около 38% технологических компаний с бесплатными продуктами (среди них - TechCrunch, Udemy, Wordpress) используют соцсети в качестве основного канала сбыта. Если проект полагается на непрямую монетизацию, то соцсети для него - основной и, как убеждает Compass, обязательный инструмент поиска клиентов.
2. Для платных продуктов (среди компаний - Amazon, Salesforce, Quickbooks) традиционный маркетинг на 10% эффективнее. Для большинства платных продуктов социальные медиа играют роль поддержки, но не канала поиска клиентов.
Лутц Фингер (Lutz Finger), директор Fisheye Analytics, автор книги Ask-Measure-Learn:
Наконец кто-то применил конкретные данные к вопросу о социальной коммерции. Соцсети отлично подходит для создания осведомленности. Но если я что-то знаю о продукте - это не значит, что я намерен его купить. Чтобы клиенты совершали покупки, нужно больше, чем просто внимание в соцсетях.
Top image via Shutterstock.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Производственный кооператив: определение, характеристики и роль в бизнесе И кому он выгоден 22 апреля 10:24
- 2 13 важных советов, как набирать подрядчиков И в каких ситуациях становятся нужны подрядчики 09 апреля 08:21
- 3 Где и как искать партнера по бизнесу Заранее договоритесь, кто и за что будет отвечать 07 апреля 10:53
- 4 Как войти в сферу производства еды и что продавать Пошаговый чек-лист для начинающих предпринимателей 05 апреля 12:30