На старте бизнеса

Inbound Marketing. StartUp Библиотека

  Автор: Брайан Халлиган (Brian Halligan) и Дхармеш Шах (Dharmesh Shah) Название (rus): Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов Название (eng): Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs ISBN   978-5-8459-1664-8, 9780470499313

Команда Русбейс
Текст:
11 июля 2011, 22:49

Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - поставить эти изменения на службу вашему бизнесу.

Вы не знаете, как получать на свой сайт трафик через Google? Не понимаете, чем вам могут пригодиться сайты социальных сетей наподобие Facebook и Twitter? Тогда Маркетинг в интернете - книга для вас. Ее авторы Брайан Халлиган и Дхармеш Шах, основатели компании HubSpot, расскажут об оптимизации поиска и полезных инструментах Google; о создании блога для продвижения вашего бизнеса; о формировании и поддержании сообществ на сайтах социальных сетей; об оценке эффективности вашего Интернет-маркетинга.

Перестаньте тратить деньги на рекламу, которая никого не интересует. Вместо этого научитесь оказываться в центре внимания - в этом вам поможет книга "Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов".

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме