Inbound Marketing. StartUp Библиотека
Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - поставить эти изменения на службу вашему бизнесу.
Вы не знаете, как получать на свой сайт трафик через Google? Не понимаете, чем вам могут пригодиться сайты социальных сетей наподобие Facebook и Twitter? Тогда Маркетинг в интернете - книга для вас. Ее авторы Брайан Халлиган и Дхармеш Шах, основатели компании HubSpot, расскажут об оптимизации поиска и полезных инструментах Google; о создании блога для продвижения вашего бизнеса; о формировании и поддержании сообществ на сайтах социальных сетей; об оценке эффективности вашего Интернет-маркетинга.
Перестаньте тратить деньги на рекламу, которая никого не интересует. Вместо этого научитесь оказываться в центре внимания - в этом вам поможет книга "Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 «Читай-город – Буквоед» начнет продавать книги на Wildberries с самовывозом из магазинов Заказ будут собирать в течение часа 22 апреля 17:14
- 2 Продажи книг по бизнесу в России возобновили рост Читателей интересует ведение бизнеса в условиях неопределенности 24 марта 18:21
- 3 Топ-11 книг по финансовой грамотности Подборка для действующих и начинающих предпринимателей 14 марта 20:29
- 4 Отпускные цены на книги в 2025 году вырастут на 15-20% Издательства заявили, что больше не могут сдерживать подорожание 04 марта 10:49