Маркетинг на 100%. StartUp Библиотека
Автор: Игорь Манн
Название: Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
ISBN 978-5-902862-40-6
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов.
В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ - 10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология".
Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям.
- 1 METRO запустила подкаст о профессионалах и книгах, которые они читают 04 июля 2025, 10:00
- 2 Wildberries запустит книжный сервис Запуск может произойти до конца 2025 года 27 мая 2025, 14:33
- 3 «Читай-город – Буквоед» начнет продавать книги на Wildberries с самовывозом из магазинов Заказ будут собирать в течение часа 22 апреля 2025, 17:14
- 4 Продажи книг по бизнесу в России возобновили рост Читателей интересует ведение бизнеса в условиях неопределенности 24 марта 2025, 18:21