От хорошего к великому. StartUp Библиотека
Команда Русбейс
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 В приложении «Альфа-банка» зафиксирован небольшой сбой Представители банка уточняют: это не глобальный сбой, а временная техническая заминка 05 октября 15:11
- 2 «Эта стратегия больше похожа на спам»: история успеха и провала интернет-магазина распродаж Wish Приложение, «которое могло стать следующим Walmart» 11 июля 07:00
- 3 Rockstar Games извинилась за провальный релиз ремастеров классических GTA Критики и пользователи разгромили обновленные версии игр 20 ноября 19:17
- 4 Московский кредитный банк выпустил новогодний триллер о женщине-карьеристке Видео дня 15 декабря 19:52