На старте бизнеса

От хорошего к великому. StartUp Библиотека

  Автор: Джим Коллинз (Jim Сollins) Название (rus): От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Название (eng): Good to Great: Why Some Companies Make the Leap… and Others Don't ISBN  978-5-91657-038-0, 978-5-91657-171-4

Команда Русбейс
Текст:
11 июля 2011, 22:49

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?

На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме