Top.Mail.Ru
На старте бизнеса

Телефонные разговоры — под контроль

На старте бизнеса
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Никита Стаценко
Телефонные разговоры — под контроль

Не так давно безнадежно устаревшая система проводной телефонной связи сдерживала развитие коммуникативных возможностей компаний. Сегодня технологии кардинально меняют нашу жизнь. Так сотовая связь несколько улучшила положение дел. Однако использовать мобильные сети в качестве основного вида корпоративных коммуникаций готовы далеко не все.


Интернет-телефония как средство оптимального управления бизнесом


Интернет-телефония, которая пришла на смену устаревшим телефонным сетям, благодаря развитию ИТ-технологий, полностью реализовала потребности в связи. Руководители организаций, которые уже подключили интернет-телефонию и активно используют такие современные решения, как виртуальная АТС и многоканальные номера, отмечают для себя множество преимуществ:

— Появляется возможность создать единую корпоративную телефонную сеть, которая объединяет все филиалы и офисы компании, вне зависимости от их местоположения.

— Существенно снижаются затраты на телефонную связь в масштабах всей компании.

— Значительно повышается качество и эффективность обслуживания клиентов.

С помощью дополнительных сервисов — записи телефонных разговоров и статистики звонков — интернет-телефония также позволяет контролировать работу отдельных сотрудников и целых подразделений. Руководитель может получить любые данные о телефонной нагрузке персонала, отследить входящие и исходящие звонки, узнать длительность разговоров и суммарный трафик по каждому сотруднику. И, наконец, прослушать любой из разговоров, который его заинтересует.

Возможность записи и хранения телефонных разговоров со всех телефонов, подключенных к виртуальной АТС, является отличным дисциплинирующим фактором. Теперь руководитель не догадывается, а точно знает, как его сотрудники общаются с клиентами, и может объективно управлять данным процессом.


Интеграция решений — это просто


Артем Максимов, генеральный директор «Хочу-Это», поделился своим опытом использования интернет-телефонии. Совсем недавно его компания подключила и интегрировала виртуальную АТС «Телфин.Офис» с программным решением «SimpleOrder».

«Хочу-Это» — разработчик программного решения «SimpleOrder» для автоматизации бизнес-процессов гостиничной деятельности. Сегодня решением компании пользуются более 1000 зарегистрированных клиентов.

Довольно часто компании, которые планируют полностью перейти на автоматизированную систему управления бизнесом, предъявляют дополнительные требования к программным решениям.  Для многих руководителей важно не только оптимизировать деятельность компании, необходимо получить расширенный функционал системы управления.

Так, перед одним из наших заказчиков стояло сразу несколько задач:

— Автоматизация бизнес-процессов и телефонизация гостиницы.

— Обеспечение контроля телефонного трафика.

Информация по звонкам — важный показатель работы сотрудников

Несмотря на большое количество предложений по подключению интернет-телефонии, нашлась только одна компания, которая предоставляет мощное API для взаимодействия со своей АТС за адекватные деньги и минимальное время интеграции. Это Телфин. Благодаря тому, что виртуальная АТС «Телфин.Офис» может быть легко интегрирована с любым программным решением, мы выбрали эту компанию нашим основным партнером.

Не стоит забывать, что нам необходимо было подключить такое решение, которое помимо всех стандартный функций АТС (прием и распределение входящих звонков, автодозвон, черный список) обеспечивает контроль телефонных разговоров сотрудников.

Новая АТС помогла нам в решении всех этих задач. Теперь нет ни одного пропущенного звонка. Есть возможность прослушать разговор любого оператора и оценить его.  

Рекомендуем всем компаниям переходить на интернет-телефонию, ведь ограничений для ее использования нет, а вот возможности для ведения бизнеса в разы увеличиваются. Гостиницы и хостелы могут подключить АТС «Телфин.Офис» и пользоваться нашим интеграционным решением.

В ноябре компания Телфин предлагает подключить АТС «Телфин.Офис» с виртуальными номерами Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Краснодара бесплатно.

Возможность сэкономить 5000 рублей по акции «Птица тройка городов русских» – хороший аргумент для перехода на современную и надежную интернет-телефонию, а также отличный шанс оптимизировать работу бизнеса без дополнительных расходов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Soft skills для предпринимателей
  2. 2 Как работает франшиза в бизнесе
  3. 3 Прибыль в бизнесе: основные виды и типы
  4. 4 Что такое конверсия продаж, как ее посчитать и какая конверсия считается хорошей?
  5. 5 Как добросовестным поставщикам выявлять сговоры в электронных торгах и противостоять им