Top.Mail.Ru
На старте бизнеса

Зачем стартапу АТС?

На старте бизнеса
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Никита Стаценко
Зачем стартапу АТС?
  1. На старте бизнеса

Облачные технологии сильно повлияли на бизнес. Согласно исследованиям Parallels, у российского среднего и малого бизнеса отмечается высокая готовность к освоению облачных услуг. Более 45% предприятий, пока не использующих облачные технологии, рассматривают такую возможность в следующие 3 года. Притом более крупные российские предприятия, в целом, активнее выражают готовность к освоению облачных программ.

В каких облачных технологиях может нуждаться стартап? Любой компании нужно постоянно оставаться на связи, чтобы не потерять ни единого клиента. В этой статье мы рассмотрим те технологии, которые связаны с общением с клиентами по телефону. Не секрет,что сейчас многие компании, оценив удобства VoIP, массово перешли на "интернет-телефонию". Вслед за этим появились облачные сервисы, которые помогают грамотно эффективно пользоваться всеми преимуществами IP-телефонии - такие, как виртуальные АТС. Развитие технологий позволяет не только «оставаться на проводе», но и объединить телефонию с существующими бизнес-инструментами.

АТС - это автоматическая телефонная станция, предназначенная для соединения абонентов с внешними (городскими) телефонными номерами и между собой, а также помогающая оптимизировать нагрузку на линии. Сейчас вперед выходят виртуальные АТС. На рынке есть несколько игроков - например, Манго-Офис или Sipuni. Чтобы рассмотреть возможности виртуальных АТС, обратимся к компании Телфин. Почему именно Телфин? Потому что она уже 10 лет предлагает решения в области IP-телефонии - дольше, чем другие компании.

Представьте, что вы хотите организовать бизнес по доставке пиццы. Вам нужна максимальная скорость работы. У вас есть готовый сайт с формой заказа и несколько сотрудников, которые развозят пиццу. Но все сотрудники работают по разному графику - как их организовать? С помощью выделенного номера с Виртуальной АТС, через веб-интерфейс вы сможете настроить правила для входящих звонков и переадресацию на свободного сотрудника в зависимости от его графика, а также следить за временем разговора и стоимостью звонков.

Хотите, чтобы текущий бизнес работал лучше, но стоил вам дешевле? Преимущества Виртуальной АТС для малых компаний:

  • сокращает расходы на обслуживание дополнительных линий
  • помогает грамотно организовать связь с партнёрами и клиентами;
  • помогает организовать коммуникационную среду для сотрудников;
  • доступность из любой точки земного шара для ваших клиентов и партнеров;
  • прямые номера в 31 в городе России и 100 городах по всему миру;
  • возможность разговора по одному номеру одновременно в нескольких городах;
  • автосекретарь и добавочные номера;
  • легкая масштабируемость, отвязка от физического местоположения;
  • переадресация входящих звонков в любую точку мира.


Для скорости


У Телфина есть сервис "Простые Звонки" - он позволяет узнавать данные звонящего клиента перед тем, как взять трубку.

Можно связать телефонию с CRM-системой (как действующей, так и предполагаемой). Кроме того, если в бизнес-процессах задействована 1С, MS Excel или SugarCRM, то не придётся вообще возиться с настройками — система умеет работать с данными из этих программ.

Вот как выглядит звонок из 1С:

Звонок из 1С

А это звонок из Excel:

Звонок из Excel

Если в компанию звонит клиент, к которому прикреплен определенный менеджер, то программа автоматически перенаправит вызов на нужного сотрудника, предварительно оповестив его о том, кто звонит. Карточка клиента со всеми данными будет отображаться прямо на экране сотрудника. То есть в момент приёма звонка менеджер уже будет знать, кто ему звонит и по каким вопросам он звонил ранее. Понятно, что такая функция в разы сократит время на обработку входящих звонков.

При прозвоне клиентов вызов осуществляется также прямо из CRM, так что сотрудник изначально видит, кому он звонит и каковы были результаты предыдущих звонков.


Для любых CRM


Если вы работаете с какими-то новыми или узконаправленными CRM-системами, функция CallAPI позволяет сторонним приложениям получать информацию о телефонных вызовах, управлять ими в реальном времени, следить за событиями виртуальной АТС, а также управлять работой голосового меню и т.п.


Для масштабирования


Допустим, что ваш бизнес территориально расположен в Екатеринбурге. Но вы готовы расширяться на другие регионы или даже страны - однако, не все партнёры и, особенно, не все рядовые потребители соглашаются иметь дело с компанией, в чьём номере есть код незнакомого города. Чтобы преодолеть этот барьер, можно воспользоваться виртуальным офисом Телфин в нужных вам городах. Теперь в вашем распоряжении есть локальные номера, которые можно использовать в рекламе и для связи.

Телфин


Для безопасности


Если разговоры идут через сеть, то компаниям нужно позаботиться, чтобы звонки никто не перехватил. Злоумышленники легко могут влезть в систему при желании. Компания позволяет создать защищённый VoiceVPN-тоннель. Это такой же VPN, которым мы пользуемся для безопасного подключения к интернету дома.


Для эффективности


Компания даже придумала робота-секретаря «Телфин.Барышня» — он принимает входящие звонки, распознаёт запросы и выполняет перевод звонка на нужного человека. Как утверждают в Телфине, после внедрения такого умного робота, длительность соединения звонящего с нужным человеком в компании сокращается в 2 раза.


Для чего ещё


  • Оценка эффективности рекламы — под каждую рекламную компанию можно создать отдельный номер со всеми необходимыми средствами аналитики;
  • Контроль выполнения скриптов и оценка качества работы сотрудников — все разговоры записываются и доступны для прослушивания посвящённым лицам;
  • Исключение потери входящих звонков — все пропущенные вызовы фиксируются и могут обрабатываться через голосовой почтовый ящик;
  • Возможность переадресации за пределы системы — при необходимости, звонок можно перевести на личный мобильный менеджера, если он в данный момент отсутствует на рабочем месте.


Выводы


Если вас бизнес подразумевает активное общение с клиентами, то вам необходима виртуальная АТС. "Телфин" позволяет организовать систему «склад + клиенты + поддержка», как единый механизм. А различные дополнительные функции и сервисы позволят настроить АТС под специфику и цели вашего бизнеса.


Возможности


В честь своего юбилея компания предлагает акцию: до 31 декабря можно подключить Виртуальную АТС «Телфин» и многоканальный со скидкой 40% на 10 лет ежемесячной абонентской платы. Для получения скидки необходимо указать промокод TEL10-SAFI в форме заявки на сайте или сообщить его менеджеру по телефону +7 (495) 663-7373   (для Москвы) и +7 (812) 336-4242 (для Санкт-Петербурга).

Акция действительна для всех абонентов, одновременно подключивших Виртуальную АТС Телфин и хотя бы один телефонный номер из списка городов, указанных ниже, в период с 25 ноября 2013 года по 31 декабря 2013 года включительно. Акция не распространяется на подключение дополнительных номеров и/или дополнительных линий к уже используемой Виртуальной АТС Телфин, подключенной ранее 25 ноября 2013 года.

Скидка рассчитывается от размера абонентской платы за базовую конфигурацию Виртуальной АТС (500 рублей в месяц) и абонентской платы за один телефонный номер (от 300 до 1000 рублей в месяц в зависимости от города). При подключении от двух номеров скидка применяется к более дорогому.

В акции участвуют абоненты, подключившие номера следующих городов: Архангельск, Белгород, Брянск, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Коломна, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Москва (495), Москва (499), Нижний Новгород, Новокузнецк, Орел, Пермь, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Тверь, Томск, Тула, Ульяновск, Челябинск, Череповец, Ярославль.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться