Инфографика: Онлайн-покупатели в России
Что заказывают, как платят и сколько предпочитают тратить на онлайн-магазины покупатели в России
Система электронных платежей PayOnline подготовила инфографику, которая отражает предпочтения и запросы клиентов онлайн-магазинов. За основу бралось «Исследование аудитории онлайн-покупателей в России», совместо сделанное компаниями GfK и Яндекс в августе-сентябре 2014 года.
Опрос проводился в городах России с населением не менее 100 тыс человек. Целевая группа – клиенты онлайн-магазинов в возрасте от 20 до 55 лет, которые совершают покупки через интернет не реже двух раз в год.
Image: Shutterstock.
Подписывайтесь на наш
Telegram-канал
Материалы по теме
- 1 GfK продаст российский бизнес из-за давления со стороны властей Новым владельцем ООО «ГФК-Русь» станет российский менеджмент GfK 11 июня 2024, 19:39
- 2 «Яндекс.Плюс» возглавила топ популярных экосистемных подписок В третьем квартале 2023 года этой подпиской пользовались 22,4% россиян 20 октября 2023, 22:24
- 3 Почти половина россиян использует подписки на онлайн-кинотеатры Лидирует по числу подписчиков «Кинопоиск» 28 апреля 2023, 16:26
- 4 Больше половины россиян покупают одежду и обувь онлайн — опрос Число покупателей товаров через интернет за пять лет выросло почти в два раза 10 февраля 2023, 15:40