— Чем привлекательна разработка для авиации?— Авиационный рынок быстро
растёт, но количество аэрофобов просто зашкаливает. При этом авиация — достаточно точная наука.
Мозг пилота и действия SkyGuru идентичны в 95% случаев. Мы работаем на алгоритмах и данных, которые загружаем, анализируем их и останавливаемся на понимании, каким маршрутом полетим. Туда накладываем погоду, смотрим, какой будет ветер и тому подобное — на выходе имеем предсказание маршрута и переводим это на язык юзера — никто в мире в авиации этого не делал.
Но у нас очень консервативные авиакомпании. Авиационная отрасль вообще очень консервативна, никто ничего не хочет менять — летают и слава богу. Но даже они начинают понимать, что около 40% пассажиров на борту страдают и им нужна помощь, которую никто не даёт. И если они получают эту помощь, то летают чаще.
Ещё важный момент — тревожные люди очень склонны к перфекционизму, поэтому они достигают больших успехов в работе. То есть аэрофобы состоятельны и могут позволить себе бизнес-класс, авиакомпании начинают это понимать. Поэтому наш проект с производителем самолётов — хороший канал продаж, им же проще работать с авиакомпаниями, чем нам.