– Как ты нашла следующую работу?
– Написала основательнице портала Galima HR. Мы встретились, поговорили, и она меня порекомендовала в Dress Up Bar пиарщиком. Я сказала, что я все умею, все знаю, на самом деле это было не так. Пришлось быстро вливаться: я перенимала знания у коллеги и сразу применяла их на практике. Dress Up Bar был моим самым странным опытом работы: ненормированный график, истерии основательницы, еще и зарплату в итоге не заплатили. Там мы познакомились с Аней Борисовой, она меня поддерживала и курировала. Я ее называю ангелом-хранителем в сфере пиара. Аня из старой школы классических пиарщиков, она дала мне очень хорошую базу.
– Что значит «старая школа»?
– Бесконечная рассылка подарков, мероприятия отдельно для журналистов, отдельно для селебрити, пресс-релизы формата А4. В то время это были рабочие инструменты.
– Ты считаешь, что сейчас все это неактуально?
– Современный пресс-релиз занимает всего два абзаца в письме, так и журналисту проще. Главное, должна быть связь между тем, что ты делаешь, и человеком, с которым ты работаешь. У меня нет ни одной публикации с изданием, где бы я не общалась с журналистом и мне реально не нравился этот человек. Путь не быстрый, но это мое решение. Я чуть-чуть интроверт, никогда не ходила на вечеринки, фестивали. Мое — позвать человека на личную встречу и выпить с ним чай.
– Ты быстро уволилась из Dress Up Bar?
– Там я проработала месяц, потом решила уйти в музыкальную индустрию. Через полтора месяца поняла, что вся эта история со световиками, звуковиками сложновата и пасанула.
– Ты не думала, что будущих работодателей испугает твоя привычка часто менять работу?
– Я красиво составляла себе резюме. А вообще всем все равно, пока ты готов работать за дешево.
– Потом ты снова вернулась в fashion?
– Да, я ушла в Oh My Look!, причем собеседовалась туда полгода. Я проделала огромную работу: описала запуск всего проекта, сделала аналитику по блогерам, журналам и сверстала презентацию. Это всё еще на этапе собеседования.
– Ты туда так сильно хотела?
– Да, очень. Кстати, с презентацией тогда помог муж: мне хотелось произвести впечатление на работодателей, а он дизайнер и верстает гораздо лучше меня. HR-директор, Маша, потом сказала мне: «На самом деле у меня не было вопросов, кого брать, потому что только твоя презентация была такой гармоничной». Большую роль играет погруженность человека в бренд. Несмотря на красивую презентацию, я была не человек этого бренда. Я люблю татуировки, не бегаю в фатине...