Вам может показаться странным, что никто не осудил распространение такого персонализированного порно, которое может со временем обратить внимание пользователей на какие-то экстремальные фетиши. Все дело в том, как аккуратно порносайты сообщили о том, что используют анализ данных посетителей.
В 2013 году Pornhub создал команду для аналитики и в первую очередь позаботился о том, чтобы ее деятельность получила маркетинговую и социальную поддержку — во всяком случае, так объяснил вице-президент компании Кори Прайс. Первая статистика, которая
была опубликована — отражала данные сайта за июнь во время финальных матчей NBA — в таком шутливом стиле статистика спародировала забавные статистики BuzzFeed, порадовала любителей порно и вызывала множество обсуждений.
В то же время эксперты по поведению людей сильно сомневаются, что таргетированное порно сможет действительно на нас повлиять. Антуан Мазире, один из авторов блога Sexualitics, который изучает влияние порно на поведение людей, считает, что таргетированная порнография еще не скоро сможет воздействовать на наши предпочтения, учитывая, как плохо работает система тегов на порнотубах. Эксперты порноиндустрии с ним согласны. Майкл Стабайл (сайт Kink) считает, что таргетинг максимум покажет пользователям те фетиши, к которым у них уже есть предрасположенность, которые они просто не могли найти раньше.