Запущен: В 2009 году.
Цель: Рассказывать нашим клиентам о новинках сервиса и правильной работе с контекстной и таргетированной рекламой. Конечно, работает и SEO, и ремаркетинг, и отдельные лидогенерирующие формы. Например, мы предлагаем пользователям зарегистрироваться или посетить наш вебинар на ту тему, которая его заинтересовала.
Кроме того, публикуем в блоге контент, который помогает клиентам понять необходимость подключения новых рекламных каналов.
Расходы: Весь контент мы делаем одновременно и для блога, и для соцсетей, поэтому сложно сказать, сколько мы тратим на блог. Редактор блога у нас один, но еще несколько человек занимаются распространением этого контента с помощью рассылок, соцсетей и так далее.
Продажи: Блог помогает компании не только продавать услуги, но и превращать «холодную» аудиторию в «теплую». Задача маркетинговых коммуникаций — не продать «в лоб», а дать пользователю ответы на все вопросы по интернет-рекламе, обучить и рассказать, чем полезны инструменты eLama. После этого пользователь принимает решение о покупке (в нашем случае о регистрации в сервисе).
Материалы из блога также помогают при UpSale (техника, которую продавцы применяют, чтобы придать товару дополнительную ценность. —
Прим.), когда пользователь или клиент использует привычные для него инструменты, но игнорирует остальные.
С точки зрения SEO лучше всего работают базовые материалы на темы, которые часто ищут в интернете наши потенциальные клиенты. Если говорить о цифрах, за третий квартал страницы блога набрали более 130 тысяч уникальных просмотров. В сентябре было 58 регистраций в eLama из блога. Это пользователи, которые прочитали материалы и зарегистрировались в нашем сервисе. В этом же месяце с лидогенерирующих поп-апов получили 391 регистрацию на вебинар.
Другие площадки: У eLama есть публикации в
блоге на Сossa, но просмотров у них не так много, как на своей площадке. Например, за тот же третий квартал их было более 7 тысяч. Дополнительно мы материалы не промотируем. При этом анонсируем вебинары по тематике материала и получаем регистрации. Наша цель — чтобы пользователь получал информацию о eLama на удобной для него площадке. Так мы выходим на уже сформированное ядро аудитории. Именно поэтому недавно мы завели блог еще и на vc.ru.