— Сейчас у меня такое редкое состояние, которое бывает у предпринимателя несколько раз в жизни. С одной стороны — свобода, — наслаждайся. С другой стороны, я не могу ничего не делать больше одного дня. Недавно вложился в проект маркетплейса для дизайнеров в Мадриде, куда меня миноритарием пригласил друг. Это пустая, интересная ниша.
Я каждый день ищу идеи для бизнеса. В следующем проекте важно две вещи: идея должна меня сильно возбуждать и это должна быть сразу без раскачки прибыльная история. К сожалению, меня не тянет в IT и
AI, где сейчас большие деньги. Меня тянет опять в сторону большого геморроя с едой. Хочу открыть иммерсивный фудпорн-ресторан для миллениалов.
Иммерсивный ресторан — это как дайвинг: погружение в другой мир. Ресторан, который не похож на обычный ресторан. Например, Ultraviolet в Шанхае. Если ты ешь рыбу, ты оказываешься в океане: 3D-проекция на стенах и потолке. Heart на Ибице. Турецкие рестораны Nusr-Et, где знаменитый турок делает свое шоу и продает стейки покрытые золотом за $1,5 тысячи штука, и там к нему очередь стоит. В Барселоне Two Schmucks с их безумной энергией. В Москве «Горыныч», где мы с тобой сейчас едим, со всевозможными печками и живой кухней. Как говорит Борис Зарьков, рестораны делятся на два типа: бензоколонки и театры. В первом ты просто заправился и пошел, во втором — ты получаешь впечатления, эмоции, тебя туда тянет снова.