Всё закончилось внезапно — в августе 2012 года компания неожиданно для публики уволила всех своих сотрудников. Как выяснилось
после, OnLive испытывала проблемы с деньгами уже не один год, а её CEO Стив Перлман по факту пожертвовал своими подчинёнными, чтобы спастись самому — он продал все активы OnLive компании Lauder Partners, а работников уволил без выходного пособия.
По словам бывших сотрудников, OnLive с самого начала испытывала трудности с привлечением пользователей. Краху сервиса также способствовали неспособность сервиса предлагать те игры, которые пользовались наибольшим спросом, и нестабильное соединение. В результате OnLive сжигал $5 млн в месяц, практически ничего не зарабатывая.
Перлман рассказал, что хотя компания развернула тысячи серверов, большинство из них просто не использовалось — количество юзеров, которые одновременно заходили на платформу, не превышало 1600 (от этой цифры CEO OnLive позже пытался откреститься, но её подтвердили бывшие сотрудники компании). Компания заявляла, что у неё 2,5 млн пользователей, из которых 1,5 активны — однако оказалось, что OnLive считала всех, кто зарегистрировал бесплатную учётную запись и использовал её в течение года.
OnLive под руководством Lauder Partners был перезапущен в марте 2014 года уже с новым CEO, Марком Янгом, однако уже в апреле 2015 года компания продала оставшиеся активы Sony и окончательно закрылась. Надо отметить, что Sony к тому моменту уже приобрела прямого конкурента OnLive — компанию Gaikai — в 2012 году. Сумма сделки составила $380 млн. Именно эта покупка позволила Sony запустить собственный сервис стриминга игр в 2014 году — PlayStation Now.