Мы были партнерами двух направлений трека Creative: как Faberlic — направления «Мода и новые материалы (FashionTech)», как программа «Капитаны России» (предпринимательская образовательная программа, основанная Алексеем Нечаевым — основателем и владельцем Faberlic) — Образовательных технологий (EdTech). Команда РВК и оператора трека собрали более 200 заявок по данным направлением, в очную часть акселератора прошли 19 команд.
Совместно с коллегами из РВК мы разработали и реализовали акселерационную программу, в большей степени ориентированную на формирование партнерства корпорация-стартап. С командами каждой компании-участницы мы формировали индивидуальную траекторию развития и образ того результата, который хотели получить на выходе. Участники презентовали Faberlic свои предложения, которые стали основой для дальнейшего тестирования, на финале трека 25 марта 2018 года.
Жюри финала Creative особо отметило три компании:
- Ave Eva — онлайн-платформа для заказа одежды, изготовленной по индивидуальным меркам;
- HintEd — платформа интерактивного микро-обучения, позволяющая быстро освоить сложную программу за счет создания ряда подсказок в интерфейсе;
- Private Sale — торговая платформа для продажи одежды и аксессуаров по модели известного приложения для знакомств Tinder.
Пилотные проекты мы запускаем со всеми компаниями, сумевшими за время акселерации понять наши потребности и адаптировать свои продукты и сервисы. У Faberlic ранее был опыт реализации акселерационных программ по ключевым направлениям бизнеса. Прошедший этап GenerationS можно назвать наиболее эффективным с точки зрения доли успешно интегрированных технологий в операционную деятельность компании.