Новости
Новости от партнеров Rusbase

GenerationS выбрал финалистов трека Creative

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор. RB.RU

Людмила Чумак

В Москве завершился DemoDay трека Creative стартап-акселератора GenerationS от РВК. О победителях трека Rusbase рассказали представители акселератора.

GenerationS выбрал финалистов трека Creative

Победителями стали три стартапа из Москвы и Калининграда, они разделили между собой призовой фонд размером в 1 миллион рублей от индустриального партнера трека ― компании Faberlic, и получили приглашение на финал GenerationS-2017.

  • Первое место и приз в размере 500 тысяч рублей получила компания AVE EVA ― онлайн-платформа для заказа одежды, изготовленной по индивидуальным меркам.
1 место
  • Второе место и 350 тысяч рублей достались проекту HintEd — Digital Adoption Platform, который представляет платформу интерактивного микрообучения, позволяющую быстро освоить сложную программу за счет создания ряда подсказок в интерфейсе.
2 место
  • Третье место и 150 тысяч рублей завоевал проект Private Sale, торговая платформа для продажи одежды и аксессуаров по модели известного приложения для знакомств Tinder.
3 место

Также жюри отметило проекты LAR-X (3D-принтер одежды и трикотажных изделий), bustCAD (трехмерное проектирование одежды) и 3D Fashion SketchMaker (устройство для создания 3D-выкроек одежды), которые получат возможность пройти международную стажировку.

В программе акселератора трека Creative приняло участие 19 стартапов по направлениям «Мода» (инновации в области материалов, e-commerce, роботизации пошива, внедрения AR/VR), «Образование» (новые форматы сервисов профориентации) и «Медиа» (измерение эффективности рекламных кампаний, технологии взаимодействия с пользователями, внедрение технологий дополненной эфирной графики). Победители трека по направлению «Медиа» станут известны 16 апреля.

Краудсорсим Open Source стратегию России в реальном времени — предложи свою идею на ROS Summit 1 октября

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 GenerationS — интерактивная карта
  2. 2 Интегрировать стартапы в корпоративную среду — нетривиальная задача
  3. 3 Быстрое тестирование гипотез на малых оборотах: как запустить пилот с Faberlic
  4. 4 Как Michelin сохраняет дух стартапа и развивает мобильность
  5. 5 «Система из США оказалась космически дорогой — и мы сделали собственную»
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

24 сентября 2021

24 сентября 2021