Нашли баг?
В первую неделю-две пандемии я записал специальное видеообращение к ребятам в компании, когда мы ушли на удаленку и не было возможности собраться и сказать: «Чуваки, вот так-то и так-то». В нем я сознательно подчеркнул следующую штуку — что ситуация, которая неожиданно сложилась, накладывает на нас задачи, подобные тем, что есть у сотрудников экстренных служб. Мы, конечно, не скорая помощь и не пожарные, но мы можем прийти на помощь людям в психологически некомфортной ситуации и дать разумную альтернативу бессмысленному досугу: развлекательному, алкоголю, которым многие баловались, чтобы скоротать время. Мы — такая «образовательная альтернатива», и в этом наша миссия в моменте. С одной стороны, это действительно было так, и это правильный импульс и посыл для всей компании в отношении к пандемии и маркетингу. А также это было управленческим приемом, который помогает людям самим забыть про тревожность, вспомнить, что есть другие, о которых нужно заботиться (о тех, кто сидит по домам). |