— За 5 долларов — один pro-аккаунт с вечным доступом ко всему небазовому функционалу. За 10 долларов — три pro-аккаунта. Например, можно было поставить себе уведомление о том, что через три дня ветер задует там-то и так-то. Или получить доступ к более точным моделям, рассчитывающим погоду. Забавно, что список платных фич у нас не был придуман до конца и заключался во фразе «и все остальное». Тогда у нас не было вообще ничего. На
странице кампании мы просто написали, что собираемся сделать. И когда в итоге мы собрали $30 тысяч, то поняли, что люди готовы реально платить. Это было очень крутое ощущение.
Мы, правда, все прокляли из-за наших офлайновых перков — футболок и толстовок, которые обещали выслать некоторым участникам краудфандинга. Вот это был реальный ад. Я точную цифру не помню, но мы отправили примерно 500 вещей по всему миру и буквально спали на почте.