Новости / Бизнес

Лидеры потребительского рынка встретятся на премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Мероприятие состоится 7-9 октября

Кристина Манько
Текст:
22 сентября 2021, 13:58

XII ежегодная премия «Качество обслуживания и права потребителей» состоится 7-9 октября 2021 года. В рамках премии пройдет форум, на котором эксперты обсудят актуальные проблемы потребительского рынка.

Цель мероприятий — повышение уровня сервиса, качества товаров и услуг и награждение создателей значимых проектов.

Спикеры форума:

  • Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса Aliexpress Russia;
  • Светлана Василенко, коммерческий директор «Лаборатория Гемотест»;
  • Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments и др.

Мероприятие окончится торжественной церемонией награждения, которая состоится 8 октября в Стамбуле.

Номинации премии:

  • Розничная торговля;
  • Розничные услуги;
  • Товары народного потребления;
  • Франшиза года;
  • Услуги для бизнеса и пр.

Подать заявку можно до конца сентября на сайте.

Фото на обложке: ShutterOK/Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме