MAD’Day в Санкт-Петербурге
Команда Русбейс

Наличие мобильных приложений становится таким же маркетинговым бизнес-стандартом, как наличие сайта. А это значит, что все больше компаний задумывается об использовании этого инструмента для продвижения компании на рынке. Главная задача MAD’Day – рассказать о тенденциях и перспективах данного рынка, фишках и особенностях программирования на разных платформах, объединив знания и опыт специалистов из разных компаний.
Игроки рынка и заказчики поделятся своим опытом внедрения мобильных решений, тонкостями работы с разработчиками, и самое главное об эффективности использования мобильных сайтов и приложений для их бизнеса. Мероприятие ориентировано на топ-менеджеров, руководителей компаний, маркетологов, пиарщиков и рекламистов – всех тех, кому не безразлично продвижение компании на рынке и интересны современные технологии.
Среди спикеров MAD’Day: Анатолий Ларин (Touch Instinct), Александр Андреев (TRINET.Mobile), Илья Курилин (Octopod), Андрей Басков (Touch Instinct) и другие интересные спикеры. А также "Битва платформ".
Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо зарегистрироваться на сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Американский стартап Rork с основателями из России привлек $2,8 млн Сервис помогает создавать мобильные приложения по текстовому описанию 07 мая 10:09
- 2 В RuStore появилась оплата рублями ChatGPT, Midjourney и других ИИ-сервисов Однако наценка составляет более 50% 30 марта 20:31
- 3 МТС запустила сервис для удаленного тестирования приложений и сайтов с AI Использование сервиса помогает сократить до 30% ресурсов тестировщиков 25 марта 16:11
- 4 Падение цен на китайские смартфоны достигло 20% Одна из причин ― укрепление рубля 18 марта 12:59