На российском рынке появилось 11 новых зарубежных брендов
Карина Пардаева
С начала 2024 года на российском рынке появилось 11 зарубежных брендов одежды, обуви, электроники и товаров для дома. Они из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии.
Девять из них открыли магазины в ТЦ Москвы, еще два бренда — в Санкт-Петербурге и Калинграде, сообщили ТАСС в консалтинговой компании NF Group.
К концу года на рынке могут появиться до 20 новых марок, среди них — французский косметический дом Panier des Sens. По данным компании, южнокорейский производитель одежды 8 seconds, китайский одежный бренд Semir также планируют начать работу в России, но итогового решения пока не приняли.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 2 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 3 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37
- 4 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03