Элина Кириллова

$13 млн для Mashable или TechMedia выходят в тренд


Mashable, популярный новостной блог об интернете и новых технологиях, поднял $13 млн инвестиций серии A. Новость сообщили на CNN, а Mashable подтвердил информацию о сделке.

Портал был создан в 2005 году. Основатель Пит Кэшмор (Pete Cashmore) пишет, что аудитория сайта достигает более 30 млн посетителей в месяц (судя по всему, Кешмор говорит о количестве заходов на сайт), команда состоит из более чем 120 штатных сотрудников и что для компании это первый фандрайзинг.

В раунде лидировал венчурный фонд Updata Partners, также в Mashable инвестировали New Market Venture Partners, Social Starts, основатели Buddy Media Майкл и Касс Лазеров (Michael и Kass Lazerow), CEO Iglo Group Элио Леони Скети (Elio Leoni Sceti) и CEO Havas Global Дэвид Джонс (David Jones).

А в это же время стало известно, что AOL в прошлом году пытался купить онлайн-издание Businees Insider. Американский медиа-конгломерат предложил порталу сделку на 100 -150 миллион долларов, но издание не согласилось с такой суммой.

Директор Business Insider Генри Блоджет (Henry Blodget), кстати, не подтвердил слухи о переговорах с AOL. Но сказал, что был бы непротив разумного предложения. Блоджет подчеркнул возможность выхода компании на IPO для финансового удовлетворения инвесторов. В Business Insider в разное время уже вкладывались основатель Amazon Джефф Безос, сооснователь Huffington Post Кен Лерер, сооснователь Netscape Communications Марк Андрессен и несколько бизнес-ангелов.

Судя по всему, медиа об ИТ сейчас выходят в тренд. Еще бы, количество уникальных посетителей TechCrunch.com достигает более 1 млн уникальных посетителей в месяц, у Mashable - 600 тысяч, у Business Insider - 800 тысяч. TechCrunch был куплен AOL в 2010 году, сумму сделки не раскрыли.

Top image by Shutterstock.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook