14 мая центр Digital October проведет съемку второго выпуска телепроекта Октябрьская эволюция
Каждую передачу зрителей в студии и онлайне будут ждать новый перспективный рынок и новый вызов – создание экономически целесообразной бизнес-модели в предложенной области. Неизменными останутся ведущие Аннелис ван ден Белт (SUP Media) и Петр Татищев (DO), а также жесткий тайминг – не более часа на совместную с экспертами работу по проекту. Областью для исследования на этот раз выбран social commerce – имеющее огромный потенциал для роста направление электронной коммерции.
Каждую передачу зрителей в студии и онлайне будут ждать новый перспективный рынок и новый вызов – создание экономически целесообразной бизнес-модели в предложенной области. Неизменными останутся ведущие Аннелис ван ден Белт (SUP Media) и Петр Татищев (DO), а также жесткий тайминг – не более часа на совместную с экспертами работу по проекту.
Областью для исследования на этот раз выбран social commerce – имеющее огромный потенциал для роста направление электронной коммерции. Пройдет программа 14 мая.
Героями программы станут люди, уже преуспевшие в построении бизнесов, использующих социальные платформы как основной канал продаж и дающих другим продавцам доступ к возможностям «социальной коммерции»: Оскар Хартманн, создатель сервиса KupiVip, Мария Левина, сооснователь и CEO «околомебельного» проекта The Furnish, Илья Тимченко, управляющий партнер интернет-гипермаркета «Доставка.ру» и Руслан Фазлыев, основатель компании Ecwid, предоставляющей один из самых популярных конструкторов онлайн-витрин для Facebook.
При поддержке зрителей – ваших твитов-подсказок с хэштегом #1startup и видеозвонков – эксперты за час сделают то, что обычно занимает недели, если не месяцы, – пройдут путь о «сырой» идеи до «эволюционно-устойчивой» модели бизнеса. То, что это возможно, уже доказал пилотный выпуск «Октябрьской эволюции».
Новая передача станет логичным продолжением премьерного эпизода программы – если 4 апреля Дмитрий Степанов («Афиша-Рамблер»), Василий Эсманов (Look At Me) и Максим Кашулинский (Slon.ru) создавали проект в области новых медиа, то 14 мая их коллеги вместе с вами придумают, как по-новому продавать в соцсетях и СМИ новой формации.
Если вы не хотите пропустить эфир, заполните эту форму, чтобы мы могли прислать вам письмо-напоминание со ссылкой на трансляцию.
- 1 Футболист инвестирует в ИИ: Криштиану Роналду приобрел долю Perplexity — прямого конкурента Google Криштиану Роналду купил долю конкурента Google — Perplexity 05 декабря 2025, 16:44
- 2 Бренды получили возможность тестировать идеи на ИИ-респондентах — но это может оказаться слишком дорого для бизнеса Технологии ИИ в опросах: в России появились AI-респонденты 01 декабря 2025, 17:30
- 3 T2 представил нового рекламного игрока — T2 AdTech: эксперты не спешат называть его продуктом, созданным «с нуля» Новый игрок на рекламном рынке — Т2 запустила T2 AdTech 14 ноября 2025, 20:30
- 4 Лауреат премии Тьюринга и главный учёный Meta* Ян Лекун увольняется: его ИИ-стартап — новый конкурент Цукерберга Главный учёный Meta* по ИИ Ян Лекун уходит и создаёт стартап 12 ноября 2025, 12:07