Top.Mail.Ru
Новости

Госсектор России в 2024 году потратил уже 200 млрд рублей на ИТ и «железо»

Новости
Николай Тихонов
Николай Тихонов

Новостной редактор

Николай Тихонов

Объем государственных закупок в сфере IТ по 44-ФЗ, который регулирует их для госорганов и госкомпаний, за восемь месяцев с начала года увеличился на 8,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составил 200 млрд рублей. Об этом пишут «Ведомости».

Госсектор России в 2024 году потратил уже 200 млрд рублей на ИТ и «железо»
  1. Новости

С начала 2024 года было размещено 55 200 закупок — это на 11,5% больше, чем за такой же период в прошлом году. Об этом говорят данные аналитического центра Right line (один из разработчиков цифрового рубля).

Объем закупок по 223-ФЗ, регулирующему их у компаний, где у государства есть доля в 50% и больше, а также других организаций с госучастием, составил 72,77 млрд рублей, что на 9,8% меньше прошлогодних показателей. При этом в 2024 году было опубликовано 21 124 подобные закупки, что больше на 1%, чем годом ранее. 

Закупок софта и лицензий по 223-ФЗ оказалось 6300 (снижение на 0,4%), «железа» — 15 100 (рост на 1,1%). Программного обеспечения (ПО) закуплено на 33,24 млрд рублей (снижение на 11,5%), оборудования — на 39,52 млрд рублей (снижение на 8,4%).

В сентябре правительство собирается внести на рассмотрение депутатов Госдумы законопроект о сборе с бизнесменов в России за использование зарубежного ПО. 

Фото на обложке: dotshock / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФНС потратит более 3 млрд рублей на импортозамещение ПО
  2. 2 ИТ-компания потребовала 33 млн рублей с центра подготовки сборных команд России
  3. 3 Конкурентные и неконкурентные способы закупки: что лучше выбрать бизнесу
  4. 4 Генпрокуратура РФ потребовала внести ее в список кредиторов обанкротившейся ИТ-компании «Ансистемс»
  5. 5 Как подать заявку на участие в госзакупках без ошибок
Карта GamingTech
Интерактивная карта индустрии GamingTech объединяет российские проекты, ориентированные на геймеров и киберспорт.
90+ компаний