Что формирует позитивное отношение к венчурному фонду? Современно оформленный сайт? Активные публикации в СМИ? Или частые появления на стартап-тусовках? Какими должны быть key messages о деятельности фонда? И куда их отправлять? Вообще, нужны ли PR-специалисты фондам, когда рынок венчурных инвестиций только формируется?
На эти и другие вопросы ответят эксперты в области коммуникаций и Public Relations 24 сентября на мастер-классе "Позиционирование венчурного фонда: правильные шаги к эффективным коммуникациям" от Venture Kitchen.
Спикеры:
Сергей Митрофанов - генеральный директор консалтинговой компании Brandflight |
Андрей Малафеев – директор по PR и коммуникациям Венчурного фонда Bright Capital |
Ведущая мероприятия - Анастасия Тюрина, директор управления инноваций НИУ ВШЭ.
Темы для обсуждения:
- Позиционирование венчурного фонда: зачем и когда это необходимо.
- Ключевые аудитории влияния PR стратегии фонда.
- Эффективность коммуникаций с целевыми аудиториями. Критерии оценки.
- Что такое правильная PR политика для венчурного фонда в России.
18.00 – 18.30 – Регистрация и знакомство с участниками на «венчурной кухне».
18.30 – 19.15 – Позиционирование венчурных фондов в России: в каких случаях PR служба необходима. Основные целевые аудитории – объекты влияния PR стратегии фонда.
19.15 – 20.00 – Современные каналы и способы коммуникаций с аудиториями. Секреты успеха от профессионалов. Как оценивать эффективность PR-мероприятий фонда.
20.00 – 20.30 – Заключительное обсуждение "Рецепта правильной PR политики фонда". Чаепитие с сюрпризом для гостей.
Участие в мероприятии бесплатно, необходима регистрация здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024