Новости

24 сентября. Москва. Встреча PR-специалистов венчурных фондов

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
24 сентября. Москва. Встреча PR-специалистов венчурных фондов

Что формирует позитивное отношение к венчурному фонду? Современно оформленный сайт? Активные публикации в СМИ? Или частые появления на стартап-тусовках? Какими должны быть key messages о деятельности фонда? И куда их отправлять? Вообще, нужны ли PR-специалисты фондам, когда рынок венчурных инвестиций только формируется?

На эти и другие вопросы ответят эксперты в области коммуникаций и Public Relations 24 сентября на мастер-классе "Позиционирование венчурного фонда: правильные шаги к эффективным коммуникациям" от Venture Kitchen


Спикеры:



Сергей Митрофанов -
генеральный директор
консалтинговой компании
Brandflight

Андрей Малафеев –
директор по PR и
коммуникациям Венчурного
фонда Bright Capital


Ведущая мероприятия - Анастасия Тюрина, директор управления инноваций НИУ ВШЭ.

 Темы для обсуждения:

  • Позиционирование венчурного фонда: зачем и когда это необходимо.
  • Ключевые аудитории влияния PR стратегии фонда.
  • Эффективность коммуникаций с целевыми аудиториями. Критерии оценки.
  • Что такое правильная PR политика для венчурного фонда в России.

Программа мастер-класса:

18.00 – 18.30 – Регистрация и знакомство с участниками на «венчурной кухне». 

18.30 – 19.15 – Позиционирование венчурных фондов в России: в каких случаях PR служба необходима. Основные целевые аудитории – объекты влияния PR стратегии фонда.

19.15 – 20.00 – Современные каналы и способы коммуникаций с аудиториями. Секреты успеха от профессионалов. Как оценивать эффективность PR-мероприятий фонда.

20.00 – 20.30 – Заключительное обсуждение "Рецепта правильной PR политики фонда". Чаепитие с сюрпризом для гостей.

Участие в мероприятии бесплатно, необходима регистрация здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Поиск инвестора: с чего начать?
  2. 2 Биотехнологов испортил кадровый вопрос?
  3. 3 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
  4. 4 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
  5. 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать