Новости

28 февраля в центре MOD Design пройдет Feedback, посвященный социальным стартапам

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
28 февраля в центре MOD Design пройдет Feedback, посвященный социальным стартапам

Уже завтра, 28 февраля, в центре MOD Design пройдет Feedback, посвященный социальным стартапам. Социальное предпринимательство – одна из самых интересных тенденций на западе в последнее время. На этом Feedback совместно с StartupWomen участники выяснят, насколько успешно развивается отрасль и преодолеваются препятствия. К слову, мы недавно делали обзор нон-профит стартапов, пытаясь понять основные тренды соцпредпринимательства в России, и надо заметить, что отрасль действительно очень быстро развивается в нашей стране.

В первой части спикерами выcтупят Дмитрий Песков (Агентство Стратегических Инициатив) и Константин Фокин (Центр инновационного развития Москвы), которые в формате панельной дискуссии обсудят уже существующие инструменты поддержки социальных стартапов в сети, а также меры по совершенствованию, которые планируются в будущем.

Приглашенный гость - Питер Лёшль из Austrian Business Agency, который, в свою очередь, поведает о поддержке австрийским правительством IT и high-tech проектов, инициативе развития социальных стартапов и самых ярких историях этого направления.

После этого, работающие социальные проекты расскажут о себе, о проблемах, с которыми они сталкиваются в работе, и рубежах, которые еще предстоит преодолеть.

Мероприятие состоится в 19-00 в центре MOD Design. Регистрация на мероприятие здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Зеркало для фитнеса, железный человек, очки для коров — и другие новости технологий, меняющих мир
  2. 2 Внедряем сопровождаемое трудоустройство в компании: зачем и как?
  3. 3 Подарки со смыслом: чем порадовать близких, чтобы поддержать фонды помощи животным
  4. 4 Лучшие изобретения по версии Time — и другие новости технологий, меняющих мир
  5. 5 Корпоративная соцответственность — как российские компании работают со старшим поколением