Новости

Верховный суд взыскал с «2ГИС» расходы по делу о негативном отзыве

Новости
Ахмед Садулаев
Ахмед Садулаев

Редактор новостей

Ахмед Садулаев

Верховный суд РФ не удовлетворил кассационную жалобу сервиса «2ГИС» с просьбой отменить взыскание трат по делу о негативном отзыве пользователя на корпорацию «Сибпром». Судебный орган постановил, что владелец сайта отвечает за распространение сведений об истце.

Верховный суд взыскал с «2ГИС» расходы по делу о негативном отзыве

Как сообщает портал «Право.ру», в июле 2021 года на карте «2ГИС» пользователь с ником Vitaly Berezovsky оставил негативный отзыв о финансово-промышленной корпорации «Сибпром». В частности, автор комментария раскритиковал руководителя предприятия, деловые отношения и работу компании.

Согласно данным картотеки арбитражных дел, истец требовал признать отзыв несоответствующим действительности и порочащим репутацию, обязать «2ГИС» удалить комментарий и взыскать с сервиса 15 756 рублей за составление нотариального протокола осмотра сайта и 6 тысяч рублей госпошлины.

Суд удовлетворил требования «Сибпрома». Организацию не убедили доводы «2ГИС» о том, что права истца нарушило другое лицо. По мнению ведомства, у владельца сайта была техническая возможность удалить комментарий.

Во время процесса судья предположил, что «2ГИС» встал на позицию автора отзыва, раз отказался удалить сведения в досудебном порядке.

Экономколлегия отменила акт кассации и оставила в силе акты нижестоящих инстанций. «2ГИС», который проходит ответчиком по делу о порочащих репутацию сведениях, должен компенсировать траты на нотариуса и госпошлину.

Фото: New Africa / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
  2. 2 Как работать с геосервисами: пошаговая инструкция
  3. 3 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
  4. 4 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
  5. 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети
ЛАНИТ
Как вендору найти партнеров
Подробнее