Top.Mail.Ru
Новости

Сервис для определения размера одежды по фото 3DLOOK привлек $6,5 млн

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Украинский стартап 3DLOOK, разрабатывающий приложение для определения размера одежды по фото, привлек $6,5 млн. Лид-инвестором раунда А выступил Almaz Capital. Соинвесторами стали TMT Investments и Zubr Capital. Об этом RB.ru сообщил представитель TMT Investments.

Сервис для определения размера одежды по фото 3DLOOK привлек $6,5 млн

По словам гендиректора сервиса Вадима Роговского, полученные средства планируется направить на развитие компании в различных областях: от заказа персонализированной одежды, мебели или автомобильных сидений до спортивных приложений и создания личных аватаров в видеоиграх.

Также 3DLOOK намерен привлечь высококвалифицированных специалистов для создания научно-исследовательских лабораторий в США и Западной Европе. Команда будет работать над созданием продукта виртуальной примерки в дополненной реальности и режиме реального времени.

Приложение 3DLOOK позволяет по двум фотографиям сканировать человеческое тело. Далее система при помощи ИИ и нейронных сетей создает 3D-модель для определения размера одежды и других физических параметров человека.

Сервис ориентирован на B2B-рынок. Основные клиенты — онлайн-ритейлеры, компании, которые шьют одежду на заказ, производители одежды. При этом бренды, сотрудничающие с 3DLOOK, получают аналитику по данным параметров их клиентов.

Роговский также рассказал, что пока что компания работает только с секторами моды и униформы. Среди клиентов сервиса — Tailored Brands, 1822 Denim, Safariland и Fechheimer Bros Уоррена Баффета.

«Головная боль современных онлайн-продаж — возврат большого процента неподошедших покупателю товаров. 3DLOOK успешно решает эту проблему, повышая маржинальность бизнеса», — отметил руководитель отдела инвестиций TMT Investments Артем Инютин.

Стартап был создан в 2016 году Алексом Араповым, Иваном Макеевым, Вадимом Роговским и Уитни Кахарт. Общий объем привлеченных средств 3DLOOK на данный момент составляет $11,2 млн. По заявлению компании, $7,9 млн были получены во время пандемии COVID-19.

Среди инвесторов стартапа — Boost VC, 500 Startups, ICU Ventures, U Ventures и супермодель Наталья Водянова.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: 3DLOOK

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  3. 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  4. 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
  5. 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее