Операционный директор магазина приложений RuStore Илья Сверчков сообщил, что на платформе растет число паблишеров из Китая (в пять раз за полгода), а всегда из 40 тыс. приложений в маркете треть размещена иностранными разработчиками.
Китайские лидируют: «очень многие из них приходят с эксклюзивными предложениями для российского рынка», по словам Сверчкова. За ними следом — Беларусь, Казахстан, Азербайджан.
«Мы стараемся поддерживать разработчиков с интересными сервисами и играми сразу с момента их появления в RuStore, продвигаем их внутри магазина, помогаем подключить все необходимые инструменты. Это позволяет новым релизам конкурировать с приложениями, которые давно в RuStore», — говорит в интервью «Российской газете» спикер.
Сверчков также рассказал, что прирост количества приложений в магазине с начала 2023 года оказался шестикратным. А в целом за время работы RuStore пользователи скачали приложения более 140 млн раз.
Наиболее популярны, банковские приложения и игры (тут «ведет» Tanks Blitz, который разаботал 300 млн рублей). Часто скачивают «полезные утилиты» — картографические сервисы (вроде «2ГИС») и почты.
Зарабатывать в приложении разработчики могут за счет платного размещения, рекламы, встроенных покупок, внутриигровых событий. Магазин обычно уже предустановлен на телефоны Tecno, Vivo, Realme, Infinix и Itel.
Фото на обложке: RuStore
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году
- 2 Российские компании хотят продвигать мобильные приложения: как они могут сделать это сегодня?
- 3 Что мешает пользователям покупать: исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии
- 4 Монетизировать мобильное приложение: популярные модели в 2024 году
- 5 Рынок мобильных приложений в России растет: как разработчику заработать на этом?
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2024
30 июня 2024
30 июня 2024