Top.Mail.Ru
Новости

Треть из 40 тыс. приложений в RuStore — зарубежные

Новости
Екатерина Алипова
Екатерина Алипова

Редактор выходного дня RB.RU

Екатерина Алипова

Операционный директор магазина приложений RuStore Илья Сверчков сообщил, что на платформе растет число паблишеров из Китая (в пять раз за полгода), а всегда из 40 тыс. приложений в маркете треть размещена иностранными разработчиками.

Треть из 40 тыс. приложений в RuStore — зарубежные
  1. Новости
Автор: Екатерина Алипова

Китайские лидируют: «очень многие из них приходят с эксклюзивными предложениями для российского рынка», по словам Сверчкова. За ними следом — Беларусь, Казахстан, Азербайджан.

«Мы стараемся поддерживать разработчиков с интересными сервисами и играми сразу с момента их появления в RuStore, продвигаем их внутри магазина, помогаем подключить все необходимые инструменты. Это позволяет новым релизам конкурировать с приложениями, которые давно в RuStore», — говорит в интервью «Российской газете» спикер.

Сверчков также рассказал, что прирост количества приложений в магазине с начала 2023 года оказался шестикратным. А в целом за время работы RuStore пользователи скачали приложения более 140 млн раз.

Наиболее популярны, банковские приложения и игры (тут «ведет» Tanks Blitz, который разаботал 300 млн рублей). Часто скачивают «полезные утилиты» — картографические сервисы (вроде «2ГИС») и почты.

Зарабатывать в приложении разработчики могут за счет платного размещения, рекламы, встроенных покупок, внутриигровых событий. Магазин обычно уже предустановлен на телефоны Tecno, Vivo, Realme, Infinix и Itel.

Фото на обложке: RuStore

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году
  2. 2 Российские компании хотят продвигать мобильные приложения: как они могут сделать это сегодня?
  3. 3 Как JTBD помогает привлекать клиентов на рынке, где слишком много предложений
  4. 4 Что мешает пользователям покупать: исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии
  5. 5 Монетизировать мобильное приложение: популярные модели в 2024 году
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти