Операционный директор магазина приложений RuStore Илья Сверчков сообщил, что на платформе растет число паблишеров из Китая (в пять раз за полгода), а всего из 40 тыс. приложений в маркете треть размещена иностранными разработчиками.
Китайские лидируют: «очень многие из них приходят с эксклюзивными предложениями для российского рынка», по словам Сверчкова. За ними следом — Беларусь, Казахстан, Азербайджан.
«Мы стараемся поддерживать разработчиков с интересными сервисами и играми сразу с момента их появления в RuStore, продвигаем их внутри магазина, помогаем подключить все необходимые инструменты. Это позволяет новым релизам конкурировать с приложениями, которые давно в RuStore», — говорит в интервью «Российской газете» спикер.
Сверчков также рассказал, что прирост количества приложений в магазине с начала 2023 года оказался шестикратным. А в целом за время работы RuStore пользователи скачали приложения более 140 млн раз.
Наиболее популярны, банковские приложения и игры (тут «ведет» Tanks Blitz, который разаботал 300 млн рублей). Часто скачивают «полезные утилиты» — картографические сервисы (вроде «2ГИС») и почты.
Зарабатывать в приложении разработчики могут за счет платного размещения, рекламы, встроенных покупок, внутриигровых событий. Магазин обычно уже предустановлен на телефоны Tecno, Vivo, Realme, Infinix и Itel.
Фото на обложке: RuStore
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 RuStore нарастил месячную аудиторию до 50 млн пользователей
- 2 Максут Шадаев: количество установок RuStore превысило 80 млн
- 3 Глава Минцифры заявил, что RuStore обогнал App Store в России
- 4 Китайские разработчики игр потратили на продвижение в RuStore свыше 60 млн рублей