Выручка Pult Group за год (с июля 2012 по июнь 2013 года) составила $53,6 млн (выросла на 84%). В прошлом году в компанию инвестировал $10 млн фонд iTechCapital.
Такие показатели делают российские компании привлекательными для зарубежных инвесторов.
Система SeoPult позволяет пользователям самостоятельно управлять продвижением в поиске и контекстной рекламой. В прошлом году были запущены новые услуги - ссылочная биржа Webartex (в первый месяц запуска - 18300 пользователей и более 2000 сайтов) и мобильная рекламная сеть AdCamp. SeoPult представлен в Польше, в планах - Таиланд и Индонезия.
Рынок поискового продвижения и контекстной рекламы в России ежегодно растет на 20-30%. По данным Pult Group, компания Seopult сейчас занимает 65% российского рынка поискового маркетинга, имеет 72 тысячи рекламодателей. Большая часть клиентов - малый и средний бизнес.
Николай Давыдов, инвестиционный директор iTech Capital, управляющий директор Pult Group:
Pult Group объединила продукты и сервисы, находящиеся в эпицентре бума технологий онлайн-рекламы, который мы наблюдаем в России и в мире. Сервисы Pult Group существенно упрощают жизнь владельцев малого бизнеса и уже стали необходимой частью их digital-стратегии. С этим связано увеличение количества пользователей и уверенный рост показателей группы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 АВС-лиды: что это, зачем нужно и как влияет на прибыль бизнеса
- 2 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании
- 3 Сбербанк стал единоличным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске
- 4 Российский бренд одежды Martlet привлек 100 млн рублей от частных инвесторов
- 5 Производитель стройматериалов Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024