Евгения Хрисанфова
Продолжается прием заявок в инкубационную программу для импакт-проектов 90 Days Challenge от Impact Hub Moscow. Присоединиться к отбору можно до 31 марта.
Подать заявку на участие могут предприниматели с идеей социального проекта или готовым тестовым продуктом. Для проектов разных стадий организаторы запустили две программы:
- Start. Пятинедельный инкубатор для предпринимателей, которые хотят решить социальную проблему, но пока не создали свой продукт. Участников ждет образовательная программа, посвященная финансам, бизнес-модели, маркетингу, продажам и многим другим темам. Также в рамках инкубатора будут проходить регулярные собрания в мастермайнд-группах и встречи с опытными предпринимателями. Прошедшие отбор проекты смогут принять участие в программе бесплатно, три участника с лучшими идеями пройдут на ступень Pro.
- Pro. Инкубационная программа на 12 недель для готовых проектов. В образовательном блоке — занятия на темы маркетинга, PR, тестирования гипотез, создания и упаковки продукта и другие. Также участники будут встречаться с кураторами, предпринимателями, психологом. Женщины с детьми смогут воспользоваться услугой няни.
Подробности и формы для подачи заявок — на сайте.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Это мэтч: как бизнесу выбрать формат благотворительности
- 2 Зачем бизнесу инклюзивность. Опыт работы сотрудников с РАС в ИТ-компании
- 3 Как сделать деловое мероприятие доступным для людей с ОВЗ и другими потребностями
- 4 Налоговые льготы для бизнеса, который занимается благотворительностью. Инструкция для применения
- 5 Бизнес хочет помогать благотворительным фондам: с чего начать и как быть с налогами?
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024