За 12 часов Alibaba заработал на распродаже $9 млрд

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

В День холостяка 11 ноября, который китайские онлайн-ритейлеры отмечают массовыми распродажами, компания Alibaba продала за первую половину суток товаров на 57,1 млрд юаней, или $9 млрд. 

Этот результат уже превзошел предыдущий рекорд Alibaba за 11 ноября 2014 года, однако впереди у компании Джека Ма еще вторая половина суток, отмечает Bloomberg. Ранее онлайн-ритейлер заявлял, что за весь День холостяка собирается получить с продаж $10 млрд.

Сообщается, что ко Дню холостяка Alibaba переместил свой головной офис в Пекин. По мнению экспертов, опрошенных Bloomberg, «переезд» в столицу означает, что компания Джека Ма заявляет права на «национальное лидерство» в технологической отрасли Китая и желает быть ближе к процессу принятия государственных решений.

В 4-часовом праздничном шоу, которое провела компания по случаю праздника, участвовали, к примеру, исполнитель роли Джеймса Бонда Дэниел Крейг и актер Кевин Спейси.

Всего в глобальной распродаже Alibaba участвуют более 30 тысяч брендов, которые в сумме продают более 6 млн видов товаров.

День холостяка празднуется в Китае с 90-х годов и изначально задумывался как ироничная альтернатива Дню влюбленных, который празднуют в западных странах (11 ноября – 11.11, то есть четыре единицы, что символизирует одиноких людей). Традиция проведения распродаж в этот день родилась в Китае в последние несколько лет.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Internet Week – RIW 2018
21 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase